Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Регистрация ИП по УСН "в одну кассу"
Здравствуйте!
Регистрирую ИП на УСН через онлайн сервис ФНС.
Там же подаю заявку на постановку на налоговый учет.
Проблема в том, что место прописки находится в 400км от места моего проживания. В предпринимательском деле я новичок, знаю, что мне нужно встать на учет в ПФР, ФОМС, планирую делать отчисления в ФСС. Планирую открывать расчетный счет. Делать печать.
Вопрос – какие документы (заявки) мне нужно иметь при себе, чтобы оформить все что нужно по месту прописки за один визит в налоговую.
Так же какие документы, выписки и т.д мне необходимо попросить в налоговой, чтобы продолжить оформлять дела по месту проживания и больше не "дергаться" домой.
Гражданство РФ.
Нанимать работников не планирую, в ФСС хочу делать взносы за себя, чтобы рассчитывать на больничные и отпускные.
Алиса, здравствуйте.
Регистрация в качестве страхователя физического лица-работодателя осуществляется в течение 5 дней на основании Заявления о регистрации страхователя,
производящего выплаты физическим лицам, в территориальном органе
Пенсионного фонда Российской Федерации и представляемых одновременно с
заявлением заверенных в установленном порядке копий следующих
документов:
- свидетельства о государственной регистрации физического лица в
качестве индивидуального предпринимателя или лицензии на осуществление
определенных видов деятельности; - документов, удостоверяющих личность страхователя и подтверждающих регистрацию по месту жительства;
- свидетельства о постановке на учет физического лица в налоговом органе на территории Российской Федерации (при наличии);
- документов, подтверждающих наличие у физического лица обязанности
уплачивать страховые взносы на обязательное пенсионное страхование
(трудовой договор, договор гражданско-правового характера, предметом
которого является выполнение работ и оказание услуг, авторский договор,
др.).
Заявление о регистрации в территориальном органе ПФР страхователя,
производящего выплаты физическим лицам, заполняется в соответствии с Порядком его заполнения.
При регистрации в качестве страхователя физическому лицу-работодателю вручается Уведомление о регистрации в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации страхователя, производящего выплаты физическим лицам.
Перечень документов
1. Для осуществления регистрации страхователя — физического лица,
зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, необходимы
заявление о регистрации и документ, удостоверяющий личность физического лица,
копии трудовых книжек нанятых им работников, справка из кредитной организации
об открытии банковского счета (если на момент подачи заявления о регистрации
страхователю уже были открыты банковские счета в кредитных организациях).
Заявитель может по своей инициативе предоставить в территориальный орган Фонда
копию свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве
индивидуального предпринимателя, копию свидетельства о постановке на учет в
налоговом органе.
Документы, необходимые для получения уведомления в ФОМС:
- Копия выписки из ЕГРЮЛ (нотариально заверенная)Копия свидетельства о гос. регистрации. (нотариально заверенная)Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе. (нотариально заверенная)Копия Информационного письма кодов статистики. (нотариально заверенная)
Уважаемая Алиса! Здравствуйте.
Вопрос – какие документы (заявки) мне нужно иметь при себе, чтобы оформить все что нужно по месту прописки за один визит в налоговую.
Алиса
Если вы знакомы с сервисом ФНС http://nalog.ru/rn66/ip/interest/reg_ip/petition/, то визит в налоговую может вам и не понадобиться, так как вполне можно с ними работать через интернет или почту, что даже предпочтительнее, так как «чем меньше общаешься с налоговыми инспекторами, тем крепче нервы и здоровье».
Так же какие документы, выписки и т.д мне необходимо попросить в налоговой, чтобы продолжить оформлять дела по месту проживания и больше не «дергаться» домой.
Алиса
Подобных документов и выписок, чтобы Вам больше не пришлось общаться с ФНС, не существует. Если решили стать предпринимателем, готовьтесь общаться с налоговиками.
Если не хотите ездить в инспекцию по месту регистрации, регистрируйтесь в ФМС (не путать с ФНС, тут речь про Миграционную службу) по месту своего действительного жительства, после чего на законных оснований в ближайшую налоговую инспекцию.
С уважением, С.Сергеев
Я уверена, что есть какой-то конечный список документов, которые надо оформить, чтобы начать заниматься предпринимательской деятельностью. Имя такой список, я смогу выяснить, что нужно оформлять по месту прописки и поехать туда во всеоружии.
Общаться с ФНС удаленно – отлично, но насколько я узнала, мне нужно все таки увидеться с ними и получить на руки свидетельство о постановке на учет, дабы открыть расчетный счет потом.
У меня простейший случай: УСН, я – единственный работник, помещение в аренде. Уверена, все не так сложно в моем случае.
Нанимать работников не планирую, в ФСС хочу делать взносы за себя, чтобы рассчитывать на больничные.
Т.о я не буду являться страхователем физическим лицом-работодателем.
Алиса, документы те же понадобятся, только заявления разные.