Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

524 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
524 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Что делать, если не хотят возвращать деньги за неисправную магнитолу?

приобрели магнитолу на авто рынке в бутике при установке было обнаружено что магнитола на исправна оборотились с обменом они согласны поменять но на хуже качеством и не хотят деньги возвратить что делать ?

06 Марта 2013, 10:39, вопрос №51050 Николай, г. Улан-Удэ
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 6

Ответы юристов (4)

  • Юрист - Филиппова Любовь Владимировна
    Филиппова Любовь Владимировна, Юрист, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Здравствуйте!

    Пишите претензию магазину на основании ст.18 ЗПП, получайте мотивированный ответ и обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор либо в суд.

    06 Марта 2013, 10:44
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Филиппова Любовь Владимировна
    Филиппова Любовь Владимировна, Юрист, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Ст 18 ЗПП

    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:


    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);


    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;


    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;


    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков
    товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или
    третьим лицом;


    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать
    возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет
    потребитель должен возвратить товар с недостатками.


    06 Марта 2013, 10:45
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Дроздов Виктор

    продавец не прав...

    Обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор и с иском в суд...

    06 Марта 2013, 10:45
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Фролов Андрей

    Здравствуйте! Необходимо обращаться с письменной претензией к продавцу об отказе или обмене, или с иным другим выбранным Вами требованием, указанным в статье 18 Закона «О защите прав потребителей». Выбрать можно только одно требование. У Вас есть на это полное право. Необходимо от продавца получить на своем экземпляре претензии доказательства вручения: «дату, ФИО, подпись, наименование фирмы». Если не примут отправляйте заказным письмом по реквизитам, указанным в чеке или на вывеске. По результатам, если откажут — можно обращаться в Роспотребнадзор.

    Сразу в суд обращаться нельзя, так как необходимо соблюдать досудебный порядок, путем обращения к продавцу.

    06 Марта 2013, 10:45
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats