Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

412 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
412 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Подать в суд на евросеть

купила телефон в евросети через полгода примерно сенсор стал плохо срабатывать из 10 вызовов 2 не принимал. Телефон на гарантии до июля 2013 ,первый раз мне предложили сбросить все настройки и полностью телефон перезагрузить , я так и сделала ,попользовалась им еще пару недель не чего не изменилось ,второй раз уже сдала на экспертизу на период пока телефон на экспертизе ничего на замену не предоставили прошло 25 а не 10 дней телефон пришел и мне отдали заключение что ничего не найдено но при этом его прошили сделали программное обеспечении я его забрала про пользовалась сутки после чего отнесла вечером обратно потому что дефект остался из 10 несколько не принятых у меня его забрали и снова отправили прошло в общем 49 дней как он пришел обратно и мне вручили точно такое же заключение смена программного обеспечения и нечего больше полной описи не было дефект не найден в свою очередь я отказалась забирать телефон так как не было смысла его даже проверять написали тоже самое потребовала возврат денег так как на обмен у них нечего не было подходящего .Отправили заявку на возврат в это время я позвонила самостоятельно сначала в сервисный центр где мне ответили что по номеру найти его не смогли а вообще все телефоны которые к ним приходят они прошивают и делают программное обеспечение не факт что мы его вам сделали, может и нет обращайтесь в магазин ,затем позвонила на прямую в рекламацию куда была подана заявка о возврате денег где первый раз мне было отвечено предоставьте номер заявки его у меня не было а на вопрос сколько можно ходить и разбираться мне было отвечено сколько вам угодно может вам нравиться это делать .Я пошла в Евросеть и взяла номер заявки позвонила еще раз мне сказали перезвонят после того как свяжутся с консультантами магазина .Мне перезвонили и в заявки отказали на возврат денег ,потому что консультант сказала аппарат был сутки проверен работает ,я с маленьким ребёнком пошла к ним и поинтересовалась как они проверили в течении суток аппарат на что мне ответили ,консультант включила и выключила телефон. Я его не отправляла с причиной что он не включается а причина заключалась в плохом реагирование сенсора телефон не забрала .как написать заявление в суд правильно и права ли я

05 Марта 2013, 21:19, вопрос №50993 ирина
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 04.12.2016 мы ответили на 612 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

Похожие вопросы

stats