Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Товар на гарантии
здравствуйте,я к вам с таким вопросом,2 месяца назад купили у себя в ст.новомышастовской бензо косу,она сломалась,отнесли ее туда где покупали,но нам сказали ,что ремонтировать ее они будут в том случае если мы заплатим им за ремонт 1500,но почему так?ведь товар еще на герантии? и к кому нам можно обратиться с такой проблемой?
Здравствуйте, закон «О защите прав потребителя» гласит, что продавец обязан передать нам доброкачественный товар.
Покупая товар, мы вместе с чеком об оплате получаем гарантийный талон. Это своего рода договор, в котором указан гарантийный срок, в течение которого купленная вещь должна не терять своих первоначальных свойств и безотказно служить нам.
Фирма, продавшая товар или предоставившая услугу, отвечает за причиненные неудобства лишь в том случае, если не докажет, что виноват потребитель.
Согласно п.5 ст.18 закона «О защите прав потребителей» продавец обязан принять товар и либо вернуть деньги, либо с помощью независимой экспертизы доказать, что ответственность за недостатки несет покупатель. На возврат денег продавцу отводится 10 дней.
По закону, после выполнения покупателем всех вышеперечисленных действий ему обязаны вернуть деньги за возвращенный товар ненадлежащего качества. Однако на практике так происходит не всегда. Зачастую продавец отказывает покупателю в рассмотрении претензии к товару только лишь по качеству (при этом проверка качества производится сотрудниками продавца) или отказывается принимать товар вообще и предлагает покупателю заказать независимую экспертизу самостоятельно.
Претензии о недоброкачественной работе Вы можете предъявлять в течение всего гарантийного срока. В Вашем случае продавец нарушает Закон «О защите прав потребителей» поэтому направляйте претензию.
Могу оказать юридические услуги по подготовке претензии.
Удачи!