Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

228 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
228 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат денежных средств за товар

Добрый день!

Ситуация следующая.

Приобрел в интернет магазине автомагнитолу.

В первый же день эксплуатации были обнаружены неисправности ("зависания" устройства, самопроизвольное отключение, отказ при чтении карт памяти и тд). Дефекты проявлялись неоднократно и имели постоянный характер.

Сразу же привезти магнитолу в магазин не удалось. Обратился я туда только лишь на 13й день с момента покупки.

На мое требование вернуть уплаченные деньги за данный товар магазин отказал мотивируя тем, что это технически сложный товар и им нужно заключение экспертизы, либо независимой, либо авторизованного сервисного центра. А уже на основании заключения экспертизы, если подтвердится заводской брак, я смогу получить от магазина деньги за возврат купленного товара.

Магазин предложил мне оставить магнитолу у них для отправки в авторизованный сервисный центр на экспертизу (диагностику). Т.к. эта процедура бесплатная и отнимала меньшее время я согласился.

Через 10 дней меня приглашают в магазин и вручают магнитолу с заключением сервисного центра о том, что дефект не был обнаружен.

Соответственно вернуть мне деньги магазин отказался. Предложив повторно обратится в Сервисный центр либо в независимую экспертизу.

Могу ли я в данной ситуации вернуть уплаченные денежные средства за приобретенный товар?

Если да, то каков должен быть порядок моих действий?

Спасибо.

23 Июля 2014, 12:07, вопрос №509550 Станислав, г. Москва

Уточнение клиента

Спасибо за ответ, Рушан!

Я никогда раньше не составлял претензии, поэтому, если можно, предоставьте образец или укажите основные моменты для такого документа.

24 Июля 2014, 10:35
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 03.12.2016 мы ответили на 905 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Сунятуллин Рушан

    Станислав, добрый вечер!

    Вам необходимо составить и передать продавцу письменную претензию с указанием того, что вы не согласны с проверкой качества и требуете проведения экспертизы за счет продавца в вашем присутствии, а также в случае подтверждения недостатка требуете возврата денежных средств за товар. Продавец обзан будет провести экспертизу и принять решение о возврате в течение 10 дней.

    Будут вопросы по составлению претензии — обращайтесь, помогу

    23 Июля 2014, 21:42
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats