Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный товар?
Добрый день!
Я купила водогрей в Леруа-Мерлене (стоимость - 6700 рублей). На мой вопрос о гарантии девушка-продавец ответила, что да, гарантия есть - по кассовому чеку.
Коробка была цела, упаковка заводская.
Дома открыли и увидели пробоину в корпусе.
При обращении в магазин выяснилось, что в момент покупки я была обязана пройти на специальную стойку проверки, где товар распечатывается, осматривается и на гарантийный талон (!) ставится штамп.
Теперь мне не хотят менять товар/возвращать деньги с аргументом, что не было проверки.
Но я слушала ИХ специалиста. Я не знаю правил во всех магазинах города.
Скажите, пожалуйста, что я могу предпринять?
Какие документы мне нужно получить от Леруа-Мерлена и куда с ними обратиться?
С уважением,
Александра
Вам передали некачественный товар (товар с недостатками). Чек — доказательство покупки товара у конкретного продавца. Если продавец хочет быть уверен, что передает качественный товар, это его забота организовать соответствующий бизнес-процесс.
Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Составьте и передайте претензию продавцу. На вашем экземпляре претензии лицо, получившее претензию, должно проставить свою подпись, указать свои фамилию, имя, отчество, должность либо отношение к продавцу, изготовителю товара, исполнителю работы, услуги, а также дату принятия претензии. На претензии может быть проставлен штамп либо печать, если претензия предъявлена организации. Одновременно с претензией передайте продавцу товар с недостатками, исполнителю работы, услуги — изготовленную вещь.
Продавец (изготовитель) обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара (абз. 2 п. 5 ст. 18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1). Если продавец проверяет качество товара, примите участие в проверке качества товара и продемонстрируйте продавцу недостатки товара.
Экспертиза товара проводится в срок от 10 до 45 дней (абз. 3 п. 5 ст. 18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1). Требование о проведении экспертизы подается продавцу (изготовителю) в письменной форме. В требовании обязательно сообщите о своем намерении присутствовать при проведении экспертизы и укажите свои контактные данные, чтобы вас уведомили о времени и месте проведения экспертизы.