Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

644 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
644 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Товар не надлежащего качество

Здравствуйте,у меня такой вопрос я купила вчера ноутбук, на кассе не проверила парень принес со склада и не стал распаковывать ! придя домой я обнаружила что он включается и выключается сам по себе тоесть глюк! даже не удалось загрузить его! я позвонила в магазин на что мне сказали что это моя вина что я не проверила принесите мы отправим на эксперт. КАК МНЕ ПОСТУПИТЬ В ДАННОЙ СИТУАЦИИ Я НЕ ХОЧУ ЖДАТЬ МЕСЯЦ ЭКСПЕР. ,МНЕ НУЖНО ВЕРНУТЬ ДЕНЬГА ТАК КАК УЖЕ ТЕХНИКУ У НИХ БРАТЬ НЕ ХОЧУ !

18 Июля 2014, 18:57, вопрос №505582 аМАЛИЯ, г. Сочи
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Крайников Владимир

    Добрый вечер!

    В соответствии с законодательством о защите прав потребителей, если покупателю продан некачественный товар, то он имеет право либо на замену на товар надлежащего качества либо на расторжение договора розничной купли-продажи и возврата уплаченной цены, поэтому ваши требования вполне законны и если они не выполняются продавцом, советую написать претензию, отправить заказным письмом с уведомлением о вручении в адрес продавца, указать, что в соответствии со статьёй 18 ЗоЗПП, вы имеете право на возврат уплаченной цены.

    18 Июля 2014, 22:08
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats