448 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

448 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Товар не надлежащего качество

Здравствуйте,у меня такой вопрос я купила вчера ноутбук, на кассе не проверила парень принес со склада и не стал распаковывать ! придя домой я обнаружила что он включается и выключается сам по себе тоесть глюк! даже не удалось загрузить его! я позвонила в магазин на что мне сказали что это моя вина что я не проверила принесите мы отправим на эксперт. КАК МНЕ ПОСТУПИТЬ В ДАННОЙ СИТУАЦИИ Я НЕ ХОЧУ ЖДАТЬ МЕСЯЦ ЭКСПЕР. ,МНЕ НУЖНО ВЕРНУТЬ ДЕНЬГА ТАК КАК УЖЕ ТЕХНИКУ У НИХ БРАТЬ НЕ ХОЧУ !

18 Июля 2014, 18:57, вопрос №505582
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Владимир
7,7
Рейтинг Правовед.ru
32972
ответа
6596
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Воронеж
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Добрый вечер!

В соответствии с законодательством о защите прав потребителей, если покупателю продан некачественный товар, то он имеет право либо на замену на товар надлежащего качества либо на расторжение договора розничной купли-продажи и возврата уплаченной цены, поэтому ваши требования вполне законны и если они не выполняются продавцом, советую написать претензию, отправить заказным письмом с уведомлением о вручении в адрес продавца, указать, что в соответствии со статьёй 18 ЗоЗПП, вы имеете право на возврат уплаченной цены.

18 Июля 2014, 22:08
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.