Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат зап частей
Добрый день!
Я явлюсь директором магазина по запчастям для иномарок. вчера я продал клиенту ШРУС наружный для автомобиля. и со слов клиента данная деталь после замены в сервисе прошла всего 10км. правомерны ли мои просьбы просить документы из сервиса о первичном заезде и о повторном обращении в сервис где выяснилась неисправность моей детали.
Добрый день!
Если в проданном вами товаре обнаружился недостаток и на товар установлен гарантийный срок, вы должны принять товар у покупателя и провести проверку качества. Если при проверке качества возникнет спор о недостатке, по требованию потребителя вы обязаны провести экспертизу.
Вы можете запросить доказательства неисправности у покупателя в случае если гарантии на товар нет либо она истекла.