8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат зап частей

Добрый день!

Я явлюсь директором магазина по запчастям для иномарок. вчера я продал клиенту ШРУС наружный для автомобиля. и со слов клиента данная деталь после замены в сервисе прошла всего 10км. правомерны ли мои просьбы просить документы из сервиса о первичном заезде и о повторном обращении в сервис где выяснилась неисправность моей детали.

, Илья, г. Пермь
Рушан Сунятуллин
Рушан Сунятуллин
Юрист, г. Москва

Добрый день!

Если в проданном вами товаре обнаружился недостаток и на товар установлен гарантийный срок, вы должны принять товар у покупателя и провести проверку качества. Если при проверке качества возникнет спор о недостатке, по требованию потребителя вы обязаны провести экспертизу.

Вы можете запросить доказательства неисправности у покупателя в случае если гарантии на товар нет либо она истекла.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Какую часть денег я должен получить?
Добрый день! Мой отец погиб на сво, подписал контракт в местах лишения свободы. Я находился в этот момент в армии, оформлением всех бумаг занимался его родной брат. Помимо меня и брата, у отца больше никого нет. Погиб 5 марта 2023 года. Я никаких отказных не писал, его брат обещает отдать часть денег. Какую часть денег я должен получить? Родители в разводе давно. И что делать, если я, имея право на денежную выплату в равных частях, не получу от его брата эту часть?
, вопрос №4111485, Анна, г. Москва
900 ₽
Защита прав потребителей
Могу ли я как то добиться возврата по закону?
Здравствуйте. Такая ситуация: на днях оплатила сервис аналитики для маркетплейсов и две консультации аналитиков данного сервиса. Потом посмотрела, что в сервисе есть косяки по аналитике и меня это не устроило. Плюс до этого общалась с аналитиком их сервиса, который мне продал данную услугу, и говорила, что сервис мне не нужен, так как дорогой для меня. Но видимо нельзя было отдельно купить консультации без сервиса. На следующий день я решила, что хочу сделать возврат, так как не тяну эту покупку и меня не устраивает работа сервиса и в целом без консультаций он мне не нужен и не имеет смысла. А возврат они делать не хотят, опираясь на оферту. Говорят - за консультации вернём, а за сервис нет. Я вообще в шоке. Привыкла блин, что всегда можно отказаться от некачественного товара или если передумал. А тут на тебе. Могу ли я как то добиться возврата по закону? Или без вариантов? Оферту прилагаю https://marketguru.io/privacy
, вопрос №4110378, Татьяна, г. Москва
Недвижимость
Возможно ли детские части "перенести" / "обменять" из однушки в двушку (дарение, обмен или еще что-то), тогда в
Здравствуйте. У меня жилищный вопрос. В двух смежных квартирах (двушка и однушка) было прописано 5 человек (3 взрослых, 2 ребенка: бабушка, мама+внучка1, внучка2+правнук). У квартир один лицевой счет. В этом году их приватизировали. У каждого по одной пятой в каждой квартире собственность. И каждый прописан в обоих квартирах! Есть желание продать одну квартиру (однушку) . Как это сделать проще всего? Возможно ли детские части "перенести" / "обменять" из однушки в двушку (дарение, обмен или еще что-то), тогда в однушке останутся только взрослые части (бабушка одна часть + мама две части + внучка2 две части), а в двушке (бабушка одна часть+ внучка1 две части+ правнук две части) ? И когда в однушке будут только совершеннолетние наверно продать ее будет легко. Проконсультируйте, пожалуйста. Спасибо.
, вопрос №4111093, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Обратившись в кассу железнодорожного вокзала, он потребовал возврата стоимости билета в полном размере
Пассажир Мухин опоздал на поезд на 30 минут. Обратившись в кассу железнодорожного вокзала, он потребовал возврата стоимости билета в полном размере, пояснив, что опоздал на поезд ввиду задержки движения пригородных поездов и, следовательно, нет его вины, а есть вина железной дороги. Кассир отказал в удовлетворении требования Мухина. Подлежит ли требование Мухина удовлетворению
, вопрос №4111040, Иветта, г. Москва
Защита прав потребителей
Если салон добровольно возвращает часть денег за некачественную стрижку, нужно ли подписывать с клиентом как е то бумаги при возврате?
Если салон добровольно возвращает часть денег за некачественную стрижку, нужно ли подписывать с клиентом как е то бумаги при возврате?
, вопрос №4110799, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 17.07.2014