Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

924 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
924 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат зап частей

Добрый день!

Я явлюсь директором магазина по запчастям для иномарок. вчера я продал клиенту ШРУС наружный для автомобиля. и со слов клиента данная деталь после замены в сервисе прошла всего 10км. правомерны ли мои просьбы просить документы из сервиса о первичном заезде и о повторном обращении в сервис где выяснилась неисправность моей детали.

17 Июля 2014, 10:15, вопрос №504038 Илья, г. Пермь
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 6

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Сунятуллин Рушан

    Добрый день!

    Если в проданном вами товаре обнаружился недостаток и на товар установлен гарантийный срок, вы должны принять товар у покупателя и провести проверку качества. Если при проверке качества возникнет спор о недостатке, по требованию потребителя вы обязаны провести экспертизу.

    Вы можете запросить доказательства неисправности у покупателя в случае если гарантии на товар нет либо она истекла.

    17 Июля 2014, 11:05
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats