Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

300 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
300 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат зап частей

Добрый день!

Я явлюсь директором магазина по запчастям для иномарок. вчера я продал клиенту ШРУС наружный для автомобиля. и со слов клиента данная деталь после замены в сервисе прошла всего 10км. правомерны ли мои просьбы просить документы из сервиса о первичном заезде и о повторном обращении в сервис где выяснилась неисправность моей детали.

17 Июля 2014, 10:15, вопрос №504038 Илья, г. Пермь
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 11.12.2016 мы ответили на 530 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Сунятуллин Рушан

    Добрый день!

    Если в проданном вами товаре обнаружился недостаток и на товар установлен гарантийный срок, вы должны принять товар у покупателя и провести проверку качества. Если при проверке качества возникнет спор о недостатке, по требованию потребителя вы обязаны провести экспертизу.

    Вы можете запросить доказательства неисправности у покупателя в случае если гарантии на товар нет либо она истекла.

    17 Июля 2014, 11:05
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats