8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
500 ₽
Вопрос решен

Автрийские авиалинии- КАПУТ

Добрый день, возвращались с отдыха с пересадкой в Вене Австрийскими авиалиниями. Зарегистрировались на рейс, сдали багаж, перешли в зону TAX FREE. На табло - GATE OPEN. Никакой информации о том, что срочно пройдите к выходу не было, в результате прямо перед носом закрыли посадку и семье из 5-ти человек (3 детей, в т.ч. infant) пришлось лететь другими авиалиниями, затратив при этом на покупку билетов почти стоимость 2-х недельного проживания в Испании. Можете чем-то помочь, хоть, что-то стрясти с авиакомпании?

, Юрий, г. Волгоград
Виктор Котов
Виктор Котов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

А чем объяснили закрытие посадки, время для нее не было пропущено?

0
0
0
0
Юрий
Юрий
Клиент, г. Волгоград

Boarding time- 9:20. В это время мы прогуливались в зоне вылета, но не были у стойки. Была плохая погода и поэтому решили,что есть время. Увидели хвост автобуса, работник у стойки перекрестил руки и сказал- FINISH! У меня на руках 8-месячный ребенок, а им по-фигу... Сами виноваты, но....

Никаких звуковых оповещений не было, а на табло горело GATE OPEN

Если время, отведенное для посадки, не было пропущено, то формально представитель авиакомпании не прав. Он должен был обеспечить Вашу посадку не смотря на то, что автобус уже отправился от ворот в зону взелтно-позадочных полос, запросив дополнительный автобус. Однако, чтобы доказать тот факт, что Вы подошли вовремя к посадке и Вас не допустили до нее, необходимы доказательства. В частности Вам надо обратиться в службу безопасности аэропорта с просьбой выдать Вам файл с записью камер видеонаблюдения за залом ожидания и стойкой при посадке. Если на записи будет видно время и то, что сотрудник препятствует Вашей посадке и не предпринимает никаких действий, то у Вас есть теоретические шансы обратиться в суд с иском к авиакомпании. Но, сами понимаете, что маловероятно Вам предоставят такую видеозапись, но письменное обращение направить стоит. Обычно в таких случаях прибегают к использованию страховки от не вылета, Вы ее не оформляли?

0
0
0
0
Борис Карху
Борис Карху
Юридическая компания "International Legal Service"

Никакой информации о том, что срочно пройдите к выходу не было, в результате прямо перед носом закрыли посадку

Юрий

можно попросить подробно, обычно так не бывает — в аэропорту объявляют о окончании посадки, потом последний звонок, потом уже конкретно приглашают по фамильно пассажира и только потом закрывают ворота. Причем, установить, что Вас объявляли на посадку — очень просто — в соответствии с требованиями ICAO (международная организация гражданской авиации) все объявления в аэропортах записывают, пленку можно поднять и если запись будет (о том, что Вас вызывали), то никаких компенсаций не будет. Отсюда вопрос — так объявляли или нет? Или просто Вы не слышали, так бывает.  

0
0
0
0
Юрий
Юрий
Клиент, г. Волгоград

Страховку при покупке билета от не вылета мы не оформляли, регулярный рейс, летали на отдых самостоятельно и не первый раз, но в такую ситуацию попали впервые.

Не было никаких объявлений- это точно! Более того, мы туркнулись в одно место- где просматривают ручную кладь, часы, телефоны и проч., нам сказали, глянув на табло, что у нас "нема", идите туда, побежали, а там мальчик, с руками накрест...

Сейчас уже понимаешь, что нужно было зафиксировать (ФОТО,ВИДЕО) информацию

на табло и время, сфотографировать сотрудника, но, этого мы не сделали..

В сервисе линий сказали, что в 9:20 вы были должны сидеть возле Гейта.

Не было никаких объявлений- это точно! Более того, мы туркнулись в одно место- где просматривают ручную кладь, часы, телефоны и проч., нам сказали, глянув на табло, что у нас «нема», идите туда, побежали, а там мальчик, с руками накрест… Сейчас уже понимаешь, что нужно было зафиксировать (ФОТО, ВИДЕО) информацию на табло и время, сфотографировать сотрудника, но, этого мы не сделали… В сервисе линий сказали, что в 9:20 вы были должны сидеть возле Гейта.

Юрий

Ну тогда остается только одно — либо судиться с авиакомпанией (что будет проблематично) или просто забыть. Проблематично судиться — потому, что суд в Австрии, нужен Вам будет адвокат местный + расходы достаточно большие. Но есть вариант — пишите жалобу в Агентсво по защите прав потребителей Австрии (Вена), раздел путешествия, заявление подается на английском языке (лучше, конечно, немецкий), вот здесь формуляр для заполнения:

 wien.arbeiterkammer.at/ueberuns/kontakt/konsumentenschutz/Konsumentenschutz.html

а это их сайт:  wien.arbeiterkammer.at/index.html

кроме этого можете написать жалобу в адрес Европейского центра защиты прав потребителей, сайт вот здесь:

ec.europa.eu/consumers/ecc/index_en.htm

если то, что Вы сказали (особенно будет проверен факт не объявления на посадку) подтвердиться, то тогда можете рассчитывать на компенсацию

3
0
3
0
Александр Самарин
Александр Самарин
Юрист, г. Москва
Эксперт

Доказательств того, что горела табличка  GATE OPEN у Вас я так понимаю нет?

0
0
0
0
Евгений Бажутов
Евгений Бажутов
Адвокат, г. Москва
Эксперт

Доказательств того, что горела табличка  GATE OPEN у Вас я так понимаю нет?

Самарин Александр

Это ничего не доказывает. Даже если она горела, но время истекло, сама по себе данная надпись не дает права пройти на посадку. Может ее забыли выключить или она всегда горит.

В это время мы прогуливались в зоне вылета, но не были у стойки. Была плохая погода и поэтому решили, что есть время.

Юрий

В какое время Вы подошли к стойке? Какое время было указано в посадочном талоне? Какое время посадки было по факту, если была плохая погода?

0
0
0
0
Юрий
Юрий
Клиент, г. Волгоград

В 9:50 мы подошли к стойке, в 9:20 Boarding time... Время вылета- 9:50. Прошляпили, но неужели не могли объявить? Ведь это 5 человек, а не один, тем более дети?

В 9:50 мы подошли к стойке, в 9:20 Boarding time… Время вылета- 9:50. Прошляпили, но неужели не могли объявить?

Юрий

Остается только развести руками. Я думаю, что объявляли, причем на английском. Но что-то доказать сейчас будет очень сложно, тем более иностранный аэропорт.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Я отменила авиабилет на сайте onetwotrip.com так, как указано в правилах на сайте (скриншот прикреплён) за 43 минуты до вылета
Добрый день. Я отменила авиабилет на сайте onetwotrip.com так, как указано в правилах на сайте (скриншот прикреплён) за 43 минуты до вылета. правила тарифа авиалинии - что тариф возратный при отмене билета до вылета (штраф 260usd). Агрегатор предлагает к возврату около 25тр при стоимости билета в 157тр. Правомочно ли это?
, вопрос №3952995, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Нужно ли потребовать у них такой документ, и какой именно?
Здравствуйте. Купил заранее авиабилет на рейсы Turkish Airlines из СПб в Тель-Авив и обратно (рейсы с пересадкой, разумеется). Даты - 12.10 и 22.10, соответственно. К сожалению, купил не напрямую у авиакомпании, а через агентство Mego.Travel (на него меня перевел агрегатор Aviasales). Билеты были куплены за минимальную стоимость, т.е. "невозвратные". Тем не менее, в сложившейся ситуации Турецкие Авиалинии согласились не только перенести даты, но и вернуть стоимость при возврате. Однако... оформлять возврат я обязан был через то самое агентство Mego.Travel. Удалось с агентством связаться через его сайт, и достаточно быстро мне сказали, что возврат одобрен авиакомпанией и успешно оформлен. Огласили возвращаемую сумму (за вычетом 5% комиссии). Я дал согласие и с тех пор жду поступления денег на карту. Возврат оформлен 10 октября. Всё бы ничего, но есть два но. Сотрудница агентства сказала, что деньги поступят в течение 30 рабочих дней. И второе - у этого агентства крайне плохие отзывы в интернете, многие называют их мошенниками. К великому сожалению, я это не проверил, когда покупал билет. Вопросы у меня такие: Насколько законный этот срок - 30 рабочих дней? Какие основания у меня будут для обращения в суд, если деньги так и не придут? У меня есть только переписка по email с их заверениями, но никакого официального документа, на что я могу ссылаться. Нужно ли потребовать у них такой документ, и какой именно? Как лучше поступить? Спасибо.
, вопрос №3892401, Владимир, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как заставить АК Ираэро выплатить разницу в приобретении без данной справки?
Подала претензию авиакомпании Ираэро на возмещение расходов на авиабилеты и гостиницу по причине задержки рейса, и как следствие опоздание на следующий рейс АК Уральские авиалинии. В связи с чем пришлось покупать авиабилеты АК Сибирь вылетом на следующий день. Ираэро требуют справку, выданную Уральскими авиалиниями, подтверждающую факт отказа по возврату или обмену неиспользованных билетов. Но мы не знали, что нужно запросить данную справку. Билеты невозвратные, в Уральских а/л билетов на ближайшие даты не было. Представители обеих авиакомпаний не предупредили о необходимости запросить справку, а сказали просто покупайте сами билеты и подавайте претензию на Ираэро. Ирэро готовы возместить неиспользованные билеты и разницу на приобретение новых, но при условии предоставления справки. Как заставить АК Ираэро выплатить разницу в приобретении без данной справки? Все билеты к претензии прилагаются
, вопрос №3870078, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Как получить компенсацию, возврат денег за билеты?
Добрый день! Как получить компенсацию, возврат денег за билеты? Мы (я, бабушка и ребёнок) и ещё 5 человек, с нами не связанных, не успели пройти регистрацию на рейс авиакомпании Уральские Авиалинии в аэропорту Сочи, прибыв при этом в нужное время за час и два часа до окончания регистрации, и сразу став в очередь, где было более 500 человек и при этом работало только 2 стойки регистрации, также не было звуковых и визуальных уведомлений о порядке действий пройти внеочереди или открыть доп. стойку, Со стороны сотрудников предпринято не было. Пройти физически к стойке возможности не было, присутствовала давка и толкучка, т.к регистрация проходила на 4 рейса в разные направления, с интервалом окончания регистрации 5-10-15 минут, была паника у людей, все падали и ломились к этим стойкам. Также помимо нас есть и другие потерпевшие, контакты имеются некоторых людей которые также не попали на борт по той же причине- не возможности физически пройти регистрацию.
, вопрос №3828183, Варвара, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 17.07.2014