Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Автрийские авиалинии- КАПУТ
Добрый день, возвращались с отдыха с пересадкой в Вене Австрийскими авиалиниями. Зарегистрировались на рейс, сдали багаж, перешли в зону TAX FREE. На табло - GATE OPEN. Никакой информации о том, что срочно пройдите к выходу не было, в результате прямо перед носом закрыли посадку и семье из 5-ти человек (3 детей, в т.ч. infant) пришлось лететь другими авиалиниями, затратив при этом на покупку билетов почти стоимость 2-х недельного проживания в Испании. Можете чем-то помочь, хоть, что-то стрясти с авиакомпании?
Никакой информации о том, что срочно пройдите к выходу не было, в результате прямо перед носом закрыли посадку
Юрий
можно попросить подробно, обычно так не бывает — в аэропорту объявляют о окончании посадки, потом последний звонок, потом уже конкретно приглашают по фамильно пассажира и только потом закрывают ворота. Причем, установить, что Вас объявляли на посадку — очень просто — в соответствии с требованиями ICAO (международная организация гражданской авиации) все объявления в аэропортах записывают, пленку можно поднять и если запись будет (о том, что Вас вызывали), то никаких компенсаций не будет. Отсюда вопрос — так объявляли или нет? Или просто Вы не слышали, так бывает.
Страховку при покупке билета от не вылета мы не оформляли, регулярный рейс, летали на отдых самостоятельно и не первый раз, но в такую ситуацию попали впервые.
Не было никаких объявлений- это точно! Более того, мы туркнулись в одно место- где просматривают ручную кладь, часы, телефоны и проч., нам сказали, глянув на табло, что у нас "нема", идите туда, побежали, а там мальчик, с руками накрест...
Сейчас уже понимаешь, что нужно было зафиксировать (ФОТО,ВИДЕО) информацию
на табло и время, сфотографировать сотрудника, но, этого мы не сделали..
В сервисе линий сказали, что в 9:20 вы были должны сидеть возле Гейта.
Не было никаких объявлений- это точно! Более того, мы туркнулись в одно место- где просматривают ручную кладь, часы, телефоны и проч., нам сказали, глянув на табло, что у нас «нема», идите туда, побежали, а там мальчик, с руками накрест… Сейчас уже понимаешь, что нужно было зафиксировать (ФОТО, ВИДЕО) информацию на табло и время, сфотографировать сотрудника, но, этого мы не сделали… В сервисе линий сказали, что в 9:20 вы были должны сидеть возле Гейта.
Юрий
Ну тогда остается только одно — либо судиться с авиакомпанией (что будет проблематично) или просто забыть. Проблематично судиться — потому, что суд в Австрии, нужен Вам будет адвокат местный + расходы достаточно большие. Но есть вариант — пишите жалобу в Агентсво по защите прав потребителей Австрии (Вена), раздел путешествия, заявление подается на английском языке (лучше, конечно, немецкий), вот здесь формуляр для заполнения:
wien.arbeiterkammer.at/ueberuns/kontakt/konsumentenschutz/Konsumentenschutz.html
а это их сайт: wien.arbeiterkammer.at/index.html
кроме этого можете написать жалобу в адрес Европейского центра защиты прав потребителей, сайт вот здесь:
ec.europa.eu/consumers/ecc/index_en.htm
если то, что Вы сказали (особенно будет проверен факт не объявления на посадку) подтвердиться, то тогда можете рассчитывать на компенсацию
Доказательств того, что горела табличка GATE OPEN у Вас я так понимаю нет?
Самарин Александр
Это ничего не доказывает. Даже если она горела, но время истекло, сама по себе данная надпись не дает права пройти на посадку. Может ее забыли выключить или она всегда горит.
В это время мы прогуливались в зоне вылета, но не были у стойки. Была плохая погода и поэтому решили, что есть время.
Юрий
В какое время Вы подошли к стойке? Какое время было указано в посадочном талоне? Какое время посадки было по факту, если была плохая погода?
Boarding time- 9:20. В это время мы прогуливались в зоне вылета, но не были у стойки. Была плохая погода и поэтому решили,что есть время. Увидели хвост автобуса, работник у стойки перекрестил руки и сказал- FINISH! У меня на руках 8-месячный ребенок, а им по-фигу... Сами виноваты, но....
Никаких звуковых оповещений не было, а на табло горело GATE OPEN
Если время, отведенное для посадки, не было пропущено, то формально представитель авиакомпании не прав. Он должен был обеспечить Вашу посадку не смотря на то, что автобус уже отправился от ворот в зону взелтно-позадочных полос, запросив дополнительный автобус. Однако, чтобы доказать тот факт, что Вы подошли вовремя к посадке и Вас не допустили до нее, необходимы доказательства. В частности Вам надо обратиться в службу безопасности аэропорта с просьбой выдать Вам файл с записью камер видеонаблюдения за залом ожидания и стойкой при посадке. Если на записи будет видно время и то, что сотрудник препятствует Вашей посадке и не предпринимает никаких действий, то у Вас есть теоретические шансы обратиться в суд с иском к авиакомпании. Но, сами понимаете, что маловероятно Вам предоставят такую видеозапись, но письменное обращение направить стоит. Обычно в таких случаях прибегают к использованию страховки от не вылета, Вы ее не оформляли?