8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
600 ₽
Вопрос решен

Страховая отказывает в покраске детали

Здравствуйте!

У меня "каска" в интачстраховании. После Страхового случая мне согласились поменять задний бампер без покраски аргументируя это тем, что в предстраховом листе листе осмотра авто есть указание на наличие царапины на заднем бампере. Царапина действительно была и лист мною подписан, но там было только повреждение ЛК покрытия, а отказывают в покраске всего бампера после замены на новый бампер. Скажите можно ли обжаловать решение страховой компании?? Могу выслать фото бампера при осмотре и фото бампера после страхового случая.

, Александр, г. Москва
Александр Самарин
Александр Самарин
Юрист, г. Москва
Эксперт

Здравствуйте. Выложите сам договор страхования.

0
0
0
0

Причём здесь п. 6.2.5 если был заменён весь бампер?

0
0
0
0
Сергей Мышьяков
Сергей Мышьяков
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Александр.

Ущерб, не подлежащий возмещению страхователем указан в п. 6.2. правил страхования:

6.2. По риску «ущерб» не возмещаются, поскольку не были включены в страховую сумму при заключении договора страхования, следующие убытки:

6.2.1. хищение, повреждение или гибель комплекта инструментов, аптечки, знака ава-рийной остановки, если они не были установлены заводом-изготовителем или не были застрахованы как до;

6.2.2. хищение, повреждение или гибель регистрационных знаков тс; 

6.2.3. Повреждение колес (шин, колпаков, колесных дисков), не связанное с ущербом, причиненным другим элементам тс (в том числе когда колеса, шины, колпаки, колесные диски застрахованы как до), а также хищение колес (шин, колпаков, колесных дисков), если они были установлены на тс без использования секретных болтов или страхователь не передал страховщику ключи от установленных на тс секретных болтов; 

6.2.4. утрата или хищение деталей, узлов и агрегатов тс, если в момент хищения они находились отдельно от застрахованного тс, в том числе ключей, брелоков, чипов, меток, карт электронной активации отдельно от застрахованного тс, вне зависимости от их ме-стонахождения в момент хищения;

6.2.5. ущерб, причиненный точечными повреждениями лакокрасочного покрытия без повреждения деталей тс (сколы); 

6.2.6. ущерб, причиненный тс до момента осмотра тс, если договором страхования было предусмотрено, что тс подлежит осмотру;

6.2.7. детали, узлы и агрегаты, которые были повреждены на момент заключения до-говора страхования, что было зафиксировано при осмотре тс во время принятия на стра-хование (в листе осмотра или с помощью фотосъемки) – в части ремонтных воздействий, необходимых для устранения повреждений тс, имевшихся во время заключения догово-ра страхования;

6.2.8. детали, узлы и/или агрегаты, страховое возмещение по которым было ранее вы-плачено по калькуляции либо в возмещении по которым было отказано, и страхователь впоследствии не представил отремонтированное тс на осмотр страховщику;

6.2.9. моральный вред, косвенные и прочие расходы, которые могут быть вызваны страховым случаем (штраф, упущенная выгода, простой, командировочные расходы, те-лефонные переговоры и т.д.);

6.2.10. ущерб, вызванный утратой товарной стоимости тс, если это не было прямо пред-усмотрено договором страхования;

6.2.11. ущерб, вызванный износом тс и до (за исключением случаев крупных убытков и «угона» тс, если это было прямо предусмотрено договором страхования).

Соответственно, если ваш случай не подпадает под пп.6.2.5, то есть бампер был поврежден, и размер покраски входит в сумму страхового возмещения, то вам обязаны его покрасить. Но тут надо посмотреть еще сам договор страхования.

страховщик возмещает стоимость восстановительного ремонта поврежденного тс в размере, не превышающем сумму, указанную в договоре страхования, вне зависимости от размера ущерба

0
0
0
0
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь
Эксперт

Здравствуйте, Александр!

Тут существенное значение имеют положения правил страхования по Каско данной страховой. Если они у вас имеются, выложите сюда.

В данном случае нужно писать претензию в страховую с требованием устранить недостатки. Если страховая откажет, то уже обращаться в суд.

Желаю удачи!

0
0
0
0
Игорь Ким
Игорь Ким
Юрист, г. Хабаровск

в предстраховом листе листе осмотра авто есть указание на наличие царапины на заднем бампере.

Александр

В соответствии с Правилами страхования ОАО «Интач Страхование» ущерб, который был причинен тс до момента осмотра, не возмещается.

Из Правил добровольного комбинированного страхования транспортных средств и
сопутствующих рисков, утв. Приказом Генерального директора ОАО «Интач
Страхование» 15.01.2014 г.

6.2. По риску «ущерб» не возмещаются, поскольку не были включены в страховую сумму при заключении договора страхования, следующие убытки:
6.2.6. ущерб, причиненный тс до момента осмотра тс, если договором страхования было предусмотрено, что тс подлежит осмотру;

Перспектива решить вопрос через суд слабая.
1
0
1
0
Руслан Кохов
Руслан Кохов
Юрист

Здравствуйте Александр!

У меня «каска»… После Страхового случая мне согласились поменять задний бампер без покраски аргументируя это тем, что в предстраховом листе листе осмотра авто есть указание на наличие царапины на заднем бампере. Царапина действительно была и лист мною подписан, но там было только повреждение ЛК покрытия, а отказывают в покраске всего бампера после замены на новый бампер. Скажите можно ли обжаловать решение страховой компании?? Могу выслать фото бампера при осмотре и фото бампера после страхового случая.

На мой взгляд, если признан страховым случай, и произведено возмещение имущественного ущерба частично, Вы вправе требовать возмещение в полном объеме. Оперитесь на указанный довод в письменной претензии адресованный страховой компании = случай признан страховым, произведено частичное возмещение ущерба. В случае отказа, в судебном порядке требуйте от страховой компании, полного возмещения материального ущерба. 

Удачи Вам.

0
0
0
0
Похожие вопросы
5400 ₽
Автомобильное право
Можно или рассчитывать на страховую или лучше обратится к коллекторам или иным специалистам?
В ноябре 2023 года я заключил договор займа с частным лицом на сумму несколько миллионов рублей с выплатой фиксированной суммы за использование займа. Дополнительно займ был застрахован в страховой компании. Человек исправно и в срок выплачивал процент четыре месяца, однако в апреле он заявил, что его подставил партнер, денег нет и просит заявить о страховом случае. Я не ожидал, что ситуация так скоро примет плохой оборот и не успел подписать с ним документы о том, что он выплачивал мне эти проценты. Человек доступен и идет на контакт. Нужно ли мне сейчас взять расписки за полученные средства или это уже не имеет значения? Какой реальный опыт со страховыми при таких делах? Можно или рассчитывать на страховую или лучше обратится к коллекторам или иным специалистам?
, вопрос №4090222, Александр, г. Москва
Трудовое право
Добрый день подал заявление по уходу за ребенком до 1, 5 лет работадатель отказывает по причине нанесенного материального ущерба
добрый день подал заявление по уходу за ребенком до 1,5 лет работадатель отказывает по причине нанесенного материального ущерба
, вопрос №4089470, иван, г. Москва
Защита прав потребителей
Имею ли я право его не забирать и требовать возврат денежных средств?
Здравствуйте, приобрела ноутбук в Эльдорадо за 90 000, он сломался в гарантийный срок, пришла сдавать , хотела вернуть деньги, но специалист ввел меня в заблуждение сказав, что нельзя вернуть деньги можно только отремонтировать, дал подписать бумагу на его диагностику , забрали ноутбук , прошел уже срок когда должны были его вернуть , позвонили сказали , что заменили там почти все детали и отправили в мой город , гарантийный срок еще не прошел, я не хочу забирать этот ноутбук в котором заменили почти все детали , хочу вернуть деньги или заменить с доплатой на другой , мне в этом отказывают , повторюсь сам ноутбук мне еще до сих пор тоже не пришел , хотя уже все сроки прошли . Что делать в таком случае? Имею ли я право его не забирать и требовать возврат денежных средств?
, вопрос №4089204, Кристина Миронова, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Наехал на сугроб и открылась шпаклёвка ржавчина и соответственно покраска
Покупал автомобиль как новый, но он оказался ремонтирован. Наехал на сугроб и открылась шпаклёвка ржавчина и соответственно покраска.
, вопрос №4088593, Сергей, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Здравствуйте, отдала машину в сервис по причине поломки задней ходовой части, все детали в итоге были под
Здравствуйте, отдала машину в сервис по причине поломки задней ходовой части , все детали в итоге были под замену, редуктор в том числе, забрали машину после починки , сразу заметили что начало что то стучать характерным звуком, подошли с мастеру он сказал что это бьет редуктор и нам стоит немного поездить и он перестанет стучать. Отъехав от сервиса на 3 км , машина встала , отлетел редуктор и сним скорее всего коробка передач. Вопрос в том что , за чей счет будет чинится коробка ,если изначально я отдала машины с рабочей коробкой .а из-за редуктора она сломалась
, вопрос №4088339, Анастасия, г. Москва
Дата обновления страницы 19.07.2014