172 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

172 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Гарантийный ремон

Добрый день! Отец купил сварочный аппарат. Использовался не часто, и вот в какой-то момент там что-то щелкнуло внутри и дома вырубило пробки. Отвезли в магазин, так как гарантийный срок не вышел. В магазине товар приняли и направили на экспертизу, и обещали позвонить в течение трех дней, прошло где-то недели три, но звонка не последовало, позвонили в магазин сами, там нам сообщили, что аппарат еще в сервисе, и ему требуется ремонт на сумму трех тысяч рублей. На вопрос отца, есть ли в поломки наша вина ничего толком не объяснили, а настаивают на платном ремонте.

Что можете посоветовать в данной ситуации???

Заранее спасибо!!!

15 Июля 2014, 08:31, вопрос №501860
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Марина
2093
ответа
793
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Уважаемый Сергей! Требуйте заключения экспертизы, ведь сумма 3000 руб. откуда-то взялась за ремонт. Если поломка произошла по Вашей вине (например, неисправная проводка в доме и т.д.), они должны это обосновать. Если же Вашей вины нет в неисправности агрегата, брак заводской, то платить Вы не должны. Сроки явно затянулись, пишите претензию, обязательно требуйте письменного ответа. Если будут отписки, то подавайте в суд.

15 Июля 2014, 08:36
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

172 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут