Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

920 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
920 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Гарантийный ремон

Добрый день! Отец купил сварочный аппарат. Использовался не часто, и вот в какой-то момент там что-то щелкнуло внутри и дома вырубило пробки. Отвезли в магазин, так как гарантийный срок не вышел. В магазине товар приняли и направили на экспертизу, и обещали позвонить в течение трех дней, прошло где-то недели три, но звонка не последовало, позвонили в магазин сами, там нам сообщили, что аппарат еще в сервисе, и ему требуется ремонт на сумму трех тысяч рублей. На вопрос отца, есть ли в поломки наша вина ничего толком не объяснили, а настаивают на платном ремонте.

Что можете посоветовать в данной ситуации???

Заранее спасибо!!!

15 Июля 2014, 08:31, вопрос №501860 Сергей, г. Нижний Ингаш
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 6

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Смирнова Марина Владимировна

    Уважаемый Сергей! Требуйте заключения экспертизы, ведь сумма 3000 руб. откуда-то взялась за ремонт. Если поломка произошла по Вашей вине (например, неисправная проводка в доме и т.д.), они должны это обосновать. Если же Вашей вины нет в неисправности агрегата, брак заводской, то платить Вы не должны. Сроки явно затянулись, пишите претензию, обязательно требуйте письменного ответа. Если будут отписки, то подавайте в суд.

    15 Июля 2014, 08:36
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats