8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купил бракованную запчасть

Купил и установил на авто ролик ГРМ, через 4 дня ролик заклинило и в следствии порвало ремень грм (+ погнуло клапана) . Возможно ли заставить оплатить весь ремонт авто компанию которая мне продала некачественный ролик.

14 июля 2014, 09:27, Максим, г. Калининград
Рушан Сунятуллин
Рушан Сунятуллин
Юрист, г. Москва

Максим, добрый день!

Вы вправе потребовать возврата суммы за купленный товар и возмещение причиненного вам вреда.

Вам необходимо провести независимую экспертизу за свой счет для того, чтобы доказать, что именно товар ненадлежащего качества привел к разрыву грм в следствии чего были погнуты клапана. Экспертиза также установит сумму вреда.

В претензии укажите стоимость товара + причиненный вред (заключение эксперта) + возмещение убытков (стоимость экспертизы)

Будут вопросы по составлению претензии — обращайтесь, помогу

14 июля 2014, 10:49
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Административное право
Кто купит эту запчасть у нас, которая была в употреблении?
Добрый день! Подскажите пожалуйста, как правильно поступить в данной ситуации. 22 июля гражданин заказал запчасть датчик массового расхода воздуха, под заказ, тк это устройство предназначено для оценки количества воздуха, поступающего в двигатель внутреннего сгорания, является датчиком электронных систем управления двигателем автомобиля со впрыском топлива, то данная запчасть относится к технически сложным товарам пост 924 от 10.11.2011 г, спустя несколько дней данный гражданин приносит эту запчасть и просит вернуть деньги П2 Ст.25 Закона РФ. Его предупредили что товар возврату и обмену не подлежит, только если бракованный и если устанавливался в сервисном центре. На что покупатель говорит дела было не в ней, и что пробовал установить ее самостоятельно в гараже. Ему было отказано. Теперь Роспотребнадзор вызывает на подписание протокола ст.14.15. Это штраф от 10-30 тыс? И как быть если мы не согласны? Кто купит эту запчасть у нас, которая была в употреблении?
18 января, 13:56, вопрос №2963363, Алла, г. Тверь
1 ответ
Защита прав потребителей
Я купил бракованный телефон, в магазине обменивать не стали -отправили на проверку качества товара, которая
Я купил бракованный телефон,в магазине обменивать не стали -отправили на проверку качества товара,которая показала механическое повреждение дисплея,я не согласился с этим и сделал независимую экспертизу- которая указывает на производственный брак .Отдал продавцу,через 7дней ответ-продавец теперь хочет сделать свою независимую экспертизу ,но я нехочу отдавать телефон они его могут повредить,и экспертиза покажет ,что это моя вина.Что мне делать.
27 декабря 2020, 08:58, вопрос №2941073, Александр, г. Липецк
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть бракованную запчасть обратно продавцу?
Добрый день! Скажите пожалуйста, как вернуть бракованную запчасть? Мною была приобретена ступица заднего колеса. При установке данной запчасти на автомобиль на новой ступице был обнаружен заводской брак - радиальный люфт (т.е ступица попросту болтается). При обращении в магазин с просьбой заменить запчасть на другую, без брака, или вернуть деньги, менеджером было вначале сказано, что он не отвечает за качество запчасти, т.к она дешевая (3000 рублей). Далее по требованию он все-таки предоставил список документов, благодаря которым деталь можно отправить на экспертизу. Документы были ему предоставлены, и он, якобы, отправил ее на экспертизу. Далее сообщил, что на ней имеются механические повреждения (следы от маленького молоточка), которые и спровоцировали люфт на ступице. Специалисты говорят, что при движении автомобиля, ступица колеса подвергается гораздо большим нагрузкам, нежели те, которые ей мог причинить маленький молоточек. И если от него на подшипнике ступицы появился люфт, значит он появился бы от первой ямы. Письменное заключение этого "эксперта" никто не предоставил, письменный отказ тоже. Поэтому у меня есть все основания полагать, что деталь не отправлялась ни на какую экспертизу, а этот "мастер" был попросту выдуман.
13 июня 2018, 15:45, вопрос №963593, Евгений, г. Белгород
2 ответа
Защита прав потребителей
Купил бракованную запчасть
добрый день. купил ролики и ремень грм в обычном магазине запчастей, а установил их в сервисе официального дилера. через 1000км грм оборвало и естественно загнуло все клапана. привез машину к дилерам, говорят что ролик грм бракованный (болтается) из-за этого порвало ремень грм. в магазине говорят, что ролик оригинальный и есть все сертификаты. кому верить не знаю. хочу сделать независимую экспертизу, но ролики и ремень с машины уже сняли. не помешает ли это экспертизе?? и если делать экспертизу не зам мой счет, то кто ее должен делать сервис или магазин? спасибо заранее.
23 декабря 2014, 18:32, вопрос №665565, Максим, г. Красноярск
4 ответа
Защита прав потребителей
Гарантия бракованной запчасти
Добрый вечер. Купил оригинальную запчасть в магазине Автодок (заказывал по интернету). Устанавливал в лицензированном сервисном центре, но не у официального дилера. Запчасть оказалась бракованной. В магазине говорят, что надо было ставить у официального дилера. Якобы в договоре оферты, когда я на сайте заказывал, это прописано. 4. Поставщик снимает с себя гарантийные обязательства по Товару, если: 4.3. Оригинальный Товар устанавливался не авторизованными сервисными станциями фирм-производителей автомобилей. Правомерно ли данное требование? Могут ли мне отказать на данном основании? Или продавец за свой счет должен выполнить независимую экспертизу? На основании каких законов? Если я оплачу установку запчасти в авторизованно СЦ, вернёт ли мне продавец стоимость установки? Заранее спасибо.
19 ноября 2014, 20:30, вопрос №623118, Сергей Егоров, г. Ярославль
4 ответа
Дата обновления страницы 14.07.2014