Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

388 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
388 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Длительность гарантийного ремонта

Здравствуйте!Мой планшет находится в гарантийном ремонте более 45 дней.Имею ли право потребовать с магазина возврат денег за купленный планшет?

14 Июля 2014, 08:07, вопрос №500795 Дмитрий, г. Макаров
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 10.12.2016 мы ответили на 609 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Сунятуллин Рушан

    Дмитрий, добрый день!

    Вы вправе потребовать возврата денежных средств и взыскать неустойку за нарушение срока ремонта. Для этого вам необходимо составить и передать претензию продавцу.

    Будут вопросы по претензии и неустойке — обращайтесь, помогу.

    14 Июля 2014, 11:17
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Барсегян Арутюн

    Здравствуйте Дмитрий

    Согласно закону о защите прав потребителей 

    Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

    1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа.Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.В случае если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке ине освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.

    Если сервисный центр нарушил максимальный срок 45 дней то в данном случае потребитель может предявить иное требование в том числе и о замене товара или  возврате уплаченной за нее суммы.

    С уважением 


    14 Июля 2014, 11:41
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats