8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Длительность гарантийного ремонта

Здравствуйте!Мой планшет находится в гарантийном ремонте более 45 дней.Имею ли право потребовать с магазина возврат денег за купленный планшет?

14 июля 2014, 05:07, Дмитрий, Макаров
Рушан Сунятуллин
Рушан Сунятуллин
Юрист, г. Москва

Дмитрий, добрый день!

Вы вправе потребовать возврата денежных средств и взыскать неустойку за нарушение срока ремонта. Для этого вам необходимо составить и передать претензию продавцу.

Будут вопросы по претензии и неустойке — обращайтесь, помогу.

14 июля 2014, 08:17
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Арутюн Барсегян
Арутюн Барсегян
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Дмитрий

Согласно закону о защите прав потребителей

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа.Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.В случае если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке ине освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.

Если сервисный центр нарушил максимальный срок 45 дней то в данном случае потребитель может предявить иное требование в том числе и о замене товара или возврате уплаченной за нее суммы.

С уважением


14 июля 2014, 08:41
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Магазин не соблюдает установленные законом сроки при гарантийном ремонте, как поступить?
Здравствуйте. Хочу уточнить нюансы по закону о защите прав потребителей. Вопрос связан с гарантийным ремонтом. Сдал компьютер на гарантийный ремонт 16 ноября. Его приняли, но в дальнейшем никакой информации от магазина не было (гарантийный ли случай и так далее). Статус в личном кабинете "на рассмотрении". В магазине мне выдали расписку. Также цел чек и гарантийный талон. Пришел в гарантийный отдел магазина куда сдавал комп, узнать "как дела" за три дня до окончания срока. Написано, что гарантийный отдел не работает до 31 декабря включительно. При этом при сдаче товара меня уверяли, что "45 дней это по закону", обычно делают быстрее. Гарантийный срок у меня заканчивается ровно 31 декабря. То есть в срок я компьютер точно не получу. Учитывая, что впереди Новый год ждать скорее всего придется до конца праздников. При этом на объявлении на дверях закрытого гарантийного отдела написано: "срок гарантийного обслуживания может быть продлен на этот срок" (то есть тот, пока отдел не работает якобы в связи с реорганизацией) Очень неудобная дата оканчания гарантийного срока (сами понимаете) и крайне странное поведение магазина с неработающим отделом гарантии создает массу возможных нюансов. В связи с этим вопрос: Допустил ли данный магазин какие-то нарушения закона? Могу ли я предъявить ему претензии по несоблюдению сроков гарантийного ремонта? Как и в какой форме это грамотно сделать? Ещё такой момент: на время гарантийного ремонта мне выдали заменный комп в два раза слабее, он не подходит для моих целей. У меня был запасной но он сломался и мне пришлось купить новый. То есть по большому счету смысла в гарантийном обслуживании никакого не было, раз мне вновь пришлось потратить денег на товар. С точки зрения здравого смысла такая гарантия - фикция. Насколько я читал, срок-то гарантийного ремонта 14 дней, но магазины могут устанавливать до 45 на технически сложные товары. То есть это решение магазина, а не закона ( как я думал ранее). В связи с этим просьба разъяснить можно ли привлечь магазин к ответственности и по какой статье (статьям)? Максимально подробно описал Вам ситуацию. Сомневаюсь, что мне мой товар вообще вернут. Важно знать что делать. Проясните пожалуйста возможные нюансы и подводные камни. Как в дальнейшем себя вести в общении с магазином. К кому мне обратиться, если магазин так и не станет возобновлять со мной общение и я далее буду приходить к закрытой двери ( магазин работает, но гарантией они не занимаются, а гарантийный отдел закрыт и на двери каждый день новая отписка)
29 декабря 2017, 13:00, вопрос №1859627, Анатолий, г. Петрозаводск
1 ответ
Защита прав потребителей
Входит ли время доставки телефона в СЦ в длительность гарантийного ремонта?
Я купил телефон на официальном сайте продавца, и теперь через этот сайт я сдаю телефон на гарантийный ремонт. Знаю, что по закону если гарантийный ремонт в сумме за гарантийный год превышает 30 дней, то я имею право вернуть деньги за телефон. Но лично в центр я телефон сдать не могу, так как до ближайшего города с сервисным центром далеко. В таком случае Доставку до сервиса будет производить я за счёт официального сайта. Вопрос вот какой, будет ли входить время доставки в эти 30 дней?
09 августа 2017, 07:46, вопрос №1719140, Паша, г. Бологое
1 ответ
Защита прав потребителей
Гарантийный ремонт видеокарты спустя 2 года
Здравствуйте! Такая ситуация.. Купил видеокарту в магазине. Дали чек, гарантийный талон. Гарантия 36 месяцев. Спустя 2 года вышла из строя изображение искажено полосы зеленые красные. 22.08.16 отнес в магазин где покупал они отправили сервисный центр МОСКВУ. прошел почти месяц информации нет типа мы отправили ждем... Вопрос какой срок гарантийного ремонта максимум и Есть ли закон по длительности ремонта хотел пугнуть магазин что я их накажу если сроки будут нарушены. И не должны ли они мне дать Видеокарту равную этой которая поломалась на время ремонта моей?
19 сентября 2016, 09:04, вопрос №1381786, Дмитрий, г. Нарьян-Мар
1 ответ
Защита прав потребителей
Как добиться гарантийный ремонта сотового телефона, если до этого была два ремонта, длительностью 90 дней?
Продавец МТС не принемает телефон по гарантии по причине что гарантия закончилась но в гарантийный срок я здавал два раза телефон на гарантийный ремонт 90 суток.Подскажите как лучше поступить и куда можно обратиться.Огромное спасибо.
06 февраля 2016, 15:50, вопрос №1132271, Михаил, г. Урюпинск
1 ответ
300 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как происходит исчисление гарантийного срока на автомобиль у второго владельца, если первый вернул его официальному дилеру?
Здравствуйте! Автомобиль выпуска 2013 года был куплен в 2015 у официального дилера Тойота. Автомобиль первый раз был продан в июне 2013 года и впоследствии передан для гарантийного ремонта официальному дилеру в ноябре 2013 года. После того, как гарантийный ремонт не был закончен в течение 45 дней, первый владелец инициировал возврат автомобиля и в ноябре 2015 года по решению суда автомобиль был возращен продавцу связи с длительностью гарантийного ремонта. Таким образом, по моему мнению, автомобиль находился на гарантийном ремонте с ноября 2013 года по ноябрь 2015 года. В декабре 2015 года этот автомобиль был приобретен мною у официального дилера. Согласно 20 п.3 ЗоЗПП гарантийный срок должен быть продлен на весь период ремонта. Поэтому мне хотелось бы уточнить, каким образом будет рассчитываться гарантийный срок на этот автомобиль?
14 января 2016, 14:23, вопрос №1099854, Олег, г. Москва
22 ответа
Дата обновления страницы 14.07.2014