Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Длительность гарантийного ремонта
Здравствуйте!Мой планшет находится в гарантийном ремонте более 45 дней.Имею ли право потребовать с магазина возврат денег за купленный планшет?
Дмитрий, добрый день!
Вы вправе потребовать возврата денежных средств и взыскать неустойку за нарушение срока ремонта. Для этого вам необходимо составить и передать претензию продавцу.
Будут вопросы по претензии и неустойке — обращайтесь, помогу.
Здравствуйте Дмитрий
Согласно закону о защите прав потребителей
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа.Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.В случае если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке ине освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
Если сервисный центр нарушил максимальный срок 45 дней то в данном случае потребитель может предявить иное требование в том числе и о замене товара или возврате уплаченной за нее суммы.
С уважением