8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть ноутбук в магазин,если СЦ не обнаружил дефекты

Добрый день!

В магазине "ДНС" по адресу г.Омск, ул. Гагарина,3 я приобрела ноутбук за 26390р. 15.04.2014.

Спустя месяц у ноутбука отказал сенсорный экран,мы его сдали в сервисный центр по гарантии 27.05.2014.Спустя 3 дня по телефону нам сообщили,что проблема выявлена,и ноутбук отправлен на ремонт.Получили мы ноутбук из ремонта только 20.06.2014,то есть спустя 25 дней,нам выдали заключение,что проблема не выявлена,хотя ранее сообщили,что выявлена.Через 5 минут после получения сенсорный экран отказал вновь,то есть,как я понимаю,его никто не ремонтировал.21.06.2014 мы сдали ноутбук вновь в сервисный центр магазина ДНС,Выдали нам его 28.06.2014(спустя 7 дней),опять написав в заключении,что проблема не выявлена,но при этом переустановили систему Windows(об этом есть отметка в заключении)!То есть переустановка системы и являлась ремонтом,но нам сообщили,что ноутбук исправен и проблема не выявлена.Спустя несколько дней сенсорный экран отказал снова,сегодня 14.07.2014 сенсорный экран не работает!

Проблема заключается в том,что сенсорный экран работает после перезагрузки компьютера в течении 5-30 минут,затем сенсорный экран перестает реагировать.

Поскольку,как я понимаю,в сервисном центре ДНС специально пишут,что проблема не выявлена,при этом переустанавливая систему,после переустановки сенсорный экран действительно работает несколько дней.

С 15.04.2014(со дня покупки) я меньше месяца пользовалась ноутбуком,в остальное время он находится в СЦ,где проблему почему то не выявляют!!!При этом переустанавливают систему.Ноутбук не дешевый- 26390р,и покупала я его потому-что в нем имеется сенсорный экран.Который отказывает регулярно и часто.Получается я совершенно не могу пользоваться купленным ноутбуком,потому что бОльшую часть времени он находится в СЦ.(в целом уже 25+6 дней находился в СЦ)

Я намерена вернуть ноутбук в магазин и забрать обратно свои деньги,потому что,как я понимаю,СЦ проблему решить не может,кроме того-постоянные отписки,что проблема "не выявлена",хотя при этом была переустановка систему Windows,что уже является ремонтом.Думаю,проблему СЦ выявил,просто переустановка системы решила эту проблему на несколько дней.Но допущено нарушение-произведен ремонт,но в заключении написано,что проблема не выявлена!Хотя,думаю,надо было написать,что выявлена и решена переустановкой системы Windows.К тому же я не могу пользоваться ноутбуком бОльшее время.

Как я могу вернуть ноутбук в магазин и получить обратно деньги?Что для этого нужно?

Будет ли влиять на возврат ноутбука то,что Сервисный центр не выявляет существующую проблему?

Заранее спасибо за ответ!

Показать полностью
, Мила, г. Омск
Константин Александров
Константин Александров
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Мила!

Как следует из ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного  устранения его различных недостатков.

В Вашем случае есть два условия, так что Вам необходимо действовать в соответствии с законом о защите прав потребителей (рекомендую ознакомиться с ним):

1. Обратитесь к продавцу с письменным заявлением (претензией) об отказе от исполнения договора купли-продажи и о возврате уплаченной за товар суммы.

2. Получите отметку (штамп) на копии заявления о его принятии продавцом.

3. При необходимости примите участие в проведении экспертизы товара.

4. Получите деньги за некачественный товар.

5. Верните продавцу некачественный товар.

6. При отказе продавца разрешить вопрос в добровольном порядке обратитесь с иском в суд. Помимо исковых требований о возврате денег, уплаченных за некачественный товар, вы вправе дополнительно потребовать от продавца возместить все убытки, которые причинены вам в связи с продажей некачественного товара. Если продавец нарушил сроки возврата денег, с него дополнительно можно взыскать неустойку в вашу пользу в размере одного процента от цены товара за каждый день просрочки. Истцы по искам о защите прав потребителей освобождены от уплаты госпошлины, если цена иска не превышает 1 000 000 руб. При удовлетворении судом требований потребителя, которые не были удовлетворены продавцом добровольно, суд взыскивает с продавца в пользу потребителя штраф в размере 50 процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.


Готов помочь написать претензию, а при необходимости и исковое заявление. 
1
0
1
0
Рушан Сунятуллин
Рушан Сунятуллин
Юрист, г. Москва

Мила, добрый день!
В вашем случае у товара имеется существенный недостаток.

Как я могу вернуть ноутбук в магазин и получить обратно деньги? Что для этого нужно?

Вам необходимо передать продавцу претензию о возврате денежных средств.
Продавец обязан будет принять у вас товар, провести проверку качества, экспертизу и принять решение о возврате в течение 10 дней.
На вашем экземпляре претензии пусть продавец поставит отметку о принятии и дату.
Данная претензия с отметкой поможет вам в суде получить штраф c ответчика в размере 50% от цены товара и поможет рассчитать неустойку.

Будет ли влиять на возврат ноутбука то, что Сервисный центр не выявляет существующую проблему?

Вам должны предоставить официальный отказ в возврате денежных средств.

Если отказ будет у вас на руках, проведете независимую экспертизу товара и обратитесь в суд либо если хотите только вернуть свои деньги — то можно снова обратится к продавцу с заключением эксперта. Обычно после полученного заключения эксперта продавец добровольно возвращает деньги за товар и возмещает вам стоимость экспертизы.

Будут вопросы по составлению претензии — обращайтесь, помогу

1
0
1
0
Похожие вопросы
386 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Какие мои действия для того что бы вернуть залог?
Добрый день! Такой вопрос , я снимала квартиру и заключила договор с физ.лицом ( в реестре он не зарегистрирован как ИП,ООО или другое предприятие которое может оказывать деятельность по сдачи жилых помещений) расчетный день 24 число месяца, я съехала с квартиры заранее и предупредила об этом, отдала ключи , претензий ко мне не имели. Когда дело дошло до возврата залога мне писали «да да скоро вернем, сейчас заселим и на днях отправим вас залог», прошло 10 дней со дня когда я отдала ключи , но вчера выяснилось, что я сломала канализационный насос и они это обнаружили только через 10 дней и залог мне возвращать не хотят. Какие мои действия для того что бы вернуть залог? Никаких претензий в течении 10 дней я не получала и я знаю, что квартиру сдала в надлежащем состоянии и ничего не ломала
, вопрос №3990320, Валентина, г. Москва
Автомобильное право
Вернулась обратно и позвонила в гаи, обошла все припаркованные машины так как не помнила, какие задела и
При выезде на дорогу я, как начинающий водитель, зацепила боковым зеркалом зеркала двух припаркованных машин. Находясь в шоке, я уехала на работу, позвонила знакомому чтобы узнать, что делать. Вернулась обратно и позвонила в гаи, обошла все припаркованные машины так как не помнила, какие задела и вроде не обнаружила нигде повреждения, но все равно из гаи вызвонили человека, которого я вроде как зацепила, хотя не уверена, что именно его. Он посмотрел, повреждений нет и мы мирно разошлись. Но тем не менее я переживаю, что может все таки повредила чью то машину, просто не увидела какую, и теперь меня лишат прав за то что я покинула место аварии. Что мне делать?
, вопрос №3990045, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
После ремонта дефект так и не был устранен и снова шкаф отправлен в СЦ, но на проверку качества
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, мною был куплен духовой шкаф. После приготовления двух раз в нем был обнаружен дефект в виде конденсата на стекле. Шкаф был отправлен в СЦ на ремонт. После ремонта дефект так и не был устранен и снова шкаф отправлен в СЦ, но на проверку качества. Проверка качества дефектов не обнаружила. Сейчас написал претензию на возврат средств согласно статье 475ГК
, вопрос №3989635, Роман, г. Нижний Новгород
Гражданское право
Меня обманули через интернет покупал ноутбук но развел на деньги прошел год с того времени потерял 180 тыс
Меня обманули через интернет покупал ноутбук но развел на деньги прошел год с того времени потерял 180 тыс
, вопрос №3989470, Арсен, г. Краснодар
Дата обновления страницы 14.07.2014