Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

92 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
92 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как вернуть ноутбук в магазин,если СЦ не обнаружил дефекты

Добрый день!

В магазине "ДНС" по адресу г.Омск, ул. Гагарина,3 я приобрела ноутбук за 26390р. 15.04.2014.

Спустя месяц у ноутбука отказал сенсорный экран,мы его сдали в сервисный центр по гарантии 27.05.2014.Спустя 3 дня по телефону нам сообщили,что проблема выявлена,и ноутбук отправлен на ремонт.Получили мы ноутбук из ремонта только 20.06.2014,то есть спустя 25 дней,нам выдали заключение,что проблема не выявлена,хотя ранее сообщили,что выявлена.Через 5 минут после получения сенсорный экран отказал вновь,то есть,как я понимаю,его никто не ремонтировал.21.06.2014 мы сдали ноутбук вновь в сервисный центр магазина ДНС,Выдали нам его 28.06.2014(спустя 7 дней),опять написав в заключении,что проблема не выявлена,но при этом переустановили систему Windows(об этом есть отметка в заключении)!То есть переустановка системы и являлась ремонтом,но нам сообщили,что ноутбук исправен и проблема не выявлена.Спустя несколько дней сенсорный экран отказал снова,сегодня 14.07.2014 сенсорный экран не работает!

Проблема заключается в том,что сенсорный экран работает после перезагрузки компьютера в течении 5-30 минут,затем сенсорный экран перестает реагировать.

Поскольку,как я понимаю,в сервисном центре ДНС специально пишут,что проблема не выявлена,при этом переустанавливая систему,после переустановки сенсорный экран действительно работает несколько дней.

С 15.04.2014(со дня покупки) я меньше месяца пользовалась ноутбуком,в остальное время он находится в СЦ,где проблему почему то не выявляют!!!При этом переустанавливают систему.Ноутбук не дешевый- 26390р,и покупала я его потому-что в нем имеется сенсорный экран.Который отказывает регулярно и часто.Получается я совершенно не могу пользоваться купленным ноутбуком,потому что бОльшую часть времени он находится в СЦ.(в целом уже 25+6 дней находился в СЦ)

Я намерена вернуть ноутбук в магазин и забрать обратно свои деньги,потому что,как я понимаю,СЦ проблему решить не может,кроме того-постоянные отписки,что проблема "не выявлена",хотя при этом была переустановка систему Windows,что уже является ремонтом.Думаю,проблему СЦ выявил,просто переустановка системы решила эту проблему на несколько дней.Но допущено нарушение-произведен ремонт,но в заключении написано,что проблема не выявлена!Хотя,думаю,надо было написать,что выявлена и решена переустановкой системы Windows.К тому же я не могу пользоваться ноутбуком бОльшее время.

Как я могу вернуть ноутбук в магазин и получить обратно деньги?Что для этого нужно?

Будет ли влиять на возврат ноутбука то,что Сервисный центр не выявляет существующую проблему?

Заранее спасибо за ответ!

14 Июля 2014, 07:36, вопрос №500771 Мила, г. Омск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 03.12.2016 мы ответили на 900 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Александров Константин

    Здравствуйте, Мила!

    Как следует из ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»:

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

    По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    обнаружение существенного недостатка товара;

    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного  устранения его различных недостатков.

    В Вашем случае есть два условия, так что Вам необходимо действовать в соответствии с законом о защите прав потребителей (рекомендую ознакомиться с ним):

    1. Обратитесь к продавцу с письменным заявлением (претензией) об отказе от исполнения договора купли-продажи и о возврате уплаченной за товар суммы.

    2. Получите отметку (штамп) на копии заявления о его принятии продавцом.

    3. При необходимости примите участие в проведении экспертизы товара.

    4. Получите деньги за некачественный товар.

    5. Верните продавцу некачественный товар.

    6. При отказе продавца разрешить вопрос в добровольном порядке обратитесь с иском в суд. Помимо исковых требований о возврате денег, уплаченных за некачественный товар, вы вправе дополнительно потребовать от продавца возместить все убытки, которые причинены вам в связи с продажей некачественного товара. Если продавец нарушил сроки возврата денег, с него дополнительно можно взыскать неустойку в вашу пользу в размере одного процента от цены товара за каждый день просрочки. Истцы по искам о защите прав потребителей освобождены от уплаты госпошлины, если цена иска не превышает 1 000 000 руб. При удовлетворении судом требований потребителя, которые не были удовлетворены продавцом добровольно, суд взыскивает с продавца в пользу потребителя штраф в размере 50 процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.


    Готов помочь написать претензию, а при необходимости и исковое заявление. 
    14 Июля 2014, 10:54
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Сунятуллин Рушан

    Мила, добрый день!
    В вашем случае у товара имеется существенный недостаток.

    Как я могу вернуть ноутбук в магазин и получить обратно деньги? Что для этого нужно?

    Вам необходимо передать продавцу претензию о возврате денежных средств.
    Продавец обязан будет принять у вас товар, провести проверку качества, экспертизу и принять решение о возврате в течение 10 дней.
    На вашем экземпляре претензии пусть продавец поставит отметку о принятии и дату.
    Данная претензия с отметкой поможет вам в суде получить штраф c ответчика в размере 50% от цены товара и поможет рассчитать неустойку.

    Будет ли влиять на возврат ноутбука то, что Сервисный центр не выявляет существующую проблему?

    Вам должны предоставить официальный отказ в возврате денежных средств.

    Если отказ будет у вас на руках, проведете независимую экспертизу товара и обратитесь в суд либо если хотите только вернуть свои деньги — то можно снова обратится к продавцу с заключением эксперта. Обычно после полученного заключения эксперта продавец добровольно возвращает деньги за товар и возмещает вам стоимость экспертизы.

    Будут вопросы по составлению претензии — обращайтесь, помогу

    14 Июля 2014, 11:24
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats