Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара
Здравствуйте! Я инд.предприниматель, занимаюсь торговлей автоаксесуаров. Сегодня моему продавцу покупатель принес радар-детектор на возврат ( товар был куплен 05.07.2014 и якобы перестал работать), принес претензию. Продавец принял претензию, товар тоже оказался в моем распоряжении. После осмотра радара выявила, что радар рабочий, но он вскрывался (резьба сбита на винтиках) На этот радар шла гарантия только от моего магазина, авторизованного центра нет. Подскажите пожалуйста как поступить, ведь товар разбирался. Достаточно ли только моего утверждения о данном факте для отказа в возврате?
Если Вы не согласны с тем что отказ по Вашей вине, то ОБЯЗАНЫ направить товар на экспертизу
Глава II. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ ПРОДАЖЕ
ТОВАРОВ ПОТРЕБИТЕЛЯМ
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Оксана, добрый день!
Вы обязаны в течение 10 дней провести проверку качества, составить акт по результатам проверки и направить покупателю официальный ответ.
Могу помочь с решением вашей проблемы и подготовкой документов.