8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Образец претензии в связи с заменой воздушного судна и возврата разницы стоимости перелета

Семья из 3 человек приобрели электронные билеты за наличный расчет у авиакомпании "Ямал" по маршруту Тюмень-Анапа, Анапа-Тюмень в сумме 29000 тыс. руб. на одного человека.

10.07.2014 г. обратно на рейс Анапа-Тюмень мы были не приняты к перевозке и еще 9 пассажиров, представитель компании объяснил, в связи с отсутствием мест на воздушном судне, информации на сайте не было, поставили в известность перед регистрацией рейса. Возврат денежных средств за недопоставку услуг нам было отказано, пояснили, что билеты были приобретены в г. Тюмени, а не в г. Анапе. Позднее нам в грубой форме предоставили электронные билеты с заменой воздушного судна через 10 часов, не прямым рейсом, а с пересадкой другой авиакомпанией Анапа-Екатеринбург и через 7 часов рейсом Екатеринбург - Тюмень.

Почти сутки мы провели в разных аэропортах страны, с дополнительными затратами в питании, а также произошла разница сумме приобретенных билетов, которую мы оплатили этой компании, пассажирам представителем компании "Ямал" в г. Анапе было рекомендовано обратиться в кассы аэропорта г. Тюмени о возврате разницы суммы, по прилету нам в кассе было отказано, сказали с претензией обращайтесь на сайт авиакомпании "Ямал".

13 июля 2014, 05:45, Олеся, г. Тюмень
Илья Костромов
Илья Костромов
Юрист, г. Москва

Олеся, сделайте так:

1) соберите всех «единомышленников», потерпевших от перевозчикаю

2) точно подсчитайте прямой действительный ущерб, причинённый неисполнением обязательства

3) добавьте по своему усмотрению сумму морального вреда

6) подавайте иск по месту Вашего жительства на основании Закона о правах потребителя; госпошлиной он не облагается.

13 июля 2014, 06:06
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Вынужденный отказ от авиаперевозки ввиду болезни и возврат денежных средств
Я купила авиабилеты а/к Победа, но в день вылета почувствовала себя плохо, обратилась к врачу, получила больничный. Также я связалась с а/к Победа за несколько часов до вылета и информировала их, мою бронь отменили. Закрыв больничный, я заполнила заявление вынужденный отказ от воздушной перевозки и возврат денежных средств и вместе с больничным отправила в а/к Победа. Также по электронной почте я несколько раз спрашивала а/к Победа - нужны ли еще какие -то документы. Несколько раз получила ответ от а/к Победа - ждите 30 дней, это срок рассмотрения. Через 30 дней получила вот такой отказ в возврате денег, цитирую: "Согласно пункту 227 приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 28.06.2007 № 82 об утверждении федеральных авиационных правил «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей» болезнь пассажира или члена его семьи либо близкого родственника, совместно следующего с ним на воздушном судне, является основанием для вынужденного отказа пассажира от перевозки при наличии подтверждаемых медицинскими документами противопоказаний к полету на дату отправления воздушного судна, указанную в билете. В случае если отказ от воздушной перевозки осуществляется в связи с внезапной болезнью пассажира или болезнью члена его семьи, совместно следующего с ним на воздушном судне авиакомпании, то указанные обстоятельства должны быть подтверждены оригиналом или нотариально заверенной копией листка нетрудоспособности (утв. Приказом Минздравсоцразвития России от 26.04.2011 г. N 347н) содержащего сведения (отметки) или иные ссылки на наличие медицинских противопоказаний к полёту на воздушном судне при данном виде заболевания. Вместе с тем, представленный Вами листок нетрудоспособности не содержит информации о наличии каких-либо противопоказаний к полету рейсом ... по маршруту ... С учетом изложенного, а также руководствуясь Федеральными авиационными правилами «Общие правила воздушных перевозок пассажиров и багажа» (утв. приказом Минтранса РФ от 28 июня 2007г. № 82) мы, к сожалению, не можем признать представленную Вами листок нетрудоспособности основанием для возвращения стоимости билета в связи с вынужденным отказом от перевозки. " Разумеется, код заболевания в больничном был указан - 01, в соответствии с инструкцией по заполнению больничного листа. Насколько законны действия Победы? Если не законны - почему и куда обращаться? Должен ли ответ а/к Победа признаватьсся официальным, если отправлен только по электронной почте (оригинала я не получала), не подписан - нет ни фио, ни должности сотрудника? Просто указано: Отдел по работе с обращениями клиентов
09 февраля 2020, 17:32, вопрос №2678781, Светлана, г. Красногорск
2 ответа
Защита прав потребителей
Как можно потребовать от продавца уменьшения цены и возврат части стоимости товара?
Здравствуйте. Купил профессиональную акустику на Авито бывшую в употреблении удаленно в другом регионе. Продавец сказал в переписке, что все исправно, но при получении в транспортной компании я заметил, что на одной колонке стоят не оригинальные динамики. В результате на следующий день при проверке было выявлено, что эта колонка играет в 2 раза тише чем та что с оригинальными. Вопрос - могу ли на основании п.1 ст. 475 гк РФ потребовать от продавца уменьшения цены и возврат части стоимости товара?
15 августа 2019, 01:48, вопрос №2472583, Анатолий, г. Екатеринбург
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли обменять банковскую карту с возвратом разницы стоимости?
Здравствуйте. Недавно я впервые открыла счёт в банке, при оформлении мне предложили два варианта карты на выбор, не сообщив о стоимости обслуживания. Без каких-либо уведомлений со счёта затем была снята сумма за годовое обслуживание в банке, которая оказалась больше, чем я предполагала. В договоре сумма не указана, пункт об оплате обслуживания не прописан, однако есть пункт "ознакомлен и согласен с тарифами банка". Ознакомления не было - я ожидала квитанции в конце процедуры, но об оплате ничего не сказали, сама по неопытности не спросила (впервые была в банке), решила, что оплачивается только изготовление карты при её получении. Вопрос такой: могу ли я обратиться в банк с просьбой о замене карты на менее дорогую в обслуживании с возвратом разницы стоимости? Спасибо за ответ.
09 июня 2017, 10:23, вопрос №1662738, Екатерина, г. Новосибирск
1 ответ
Долевое участие в строительстве
Можно ли вернуть разницу стоимости квартиры?
по договору долевого участия в стр-ве квартиры была оплачена ориентировочная плановая площадь 42 кв.м., по окончании строительства была установлена органом БТИ фактическая площадь квартиры 40.6 кв.м.В договоре есть пункт о возврате разницы стоимости, но подрядчик отказывается вернуть разницу.Как все-же вернуть нам разницу в стоимости квартиры? тел.для связи 89270293037.
23 июня 2016, 20:54, вопрос №1293660, ольга, г. Казань
1 ответ
Защита прав потребителей
Как составить претензию на некачественное ювелирное изделие и возврате средств, если отсутствует чек?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста по следующему вопросу: Как составить претензию на некачественное ювелирное изделие и возврате средств, если отсутствует чек? Мной в декабре 2014 ориентировочно 22-24 было куплено золотое кольцо 585 пробы с 10 бр. кр-17-0,02 кар., из кольца выпал один брильянт и был утерян. (Сразу оговорюсь, что никаких серьезным механическим воздействиям кольцо не подвергалось, жена носила его аккуратно в нем не стирала, не плавала и т.д. подобное) Чек скорей всего утерян, но осталась бирка на ней есть цена (Цена без учета скидки) и гарантия на 6 мес. Как быть и как правильно составить претензию (или до того как составлять претензию нужно провести экспертизу)? Если я правильно понял претензия составляется в двух экземплярах и подписывается в магазине (Кто должен подписывать и обязательно ли сначала делать экспертизу, магазин ведь может её сделать сам при предъявлении претензии? Какие сроки на рассмотрение претензии и проведение экспертизы?) Заранее благодарю.
03 апреля 2015, 06:57, вопрос №788783, Виталий, г. Иваново
1 ответ
Дата обновления страницы 13.07.2014