8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественный товар

Здравствуйте! 17.06.2014 года я преобрела детскую погулочную коляску в магазине "Дочки сыночки", на кассе дали гарантийный талон на 2 недели. После истечения срока гарантийного талона обнаружили,что ручка согнулась ручка и порвалась ткань сзади на спинке. Я обратила внимание на то,что в гарантийном талое есть поле подписи об ознакомлении с гарантией,но подписи нет. Скажите пожалуйста,могу ли я вернуть или обменять данную коляску?

, Любовь, г. Москва
Инга Галимова
Инга Галимова
Адвокат, г. Астрахань

Отсутствие подписи на гарантийном талоне не освобождает продавца от выполнения требований закона о защите прав потребителей

0
0
0
0
Рушан Сунятуллин
Рушан Сунятуллин
Юрист, г. Москва

Любовь, добрый день!

Вы вправе предъявить требование продавцу в течение 2ух лет с момента приобретения, если докажете заводской брак. 

Для этого вам необходимо провести независимую экспертизу и предъявить заключение с претензией продавцу. 

Будут вопросы по составлению претензии и проведению экспертизы — обращайтесь, помогу.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 12.07.2014