8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Потеря багажа

в пулково компания аэрофлот потеряла мой багаж. я аынуждена ночевать в аэропорту ожидая багаж т.к жилье в 3ч езды от аэропорта. на какую сумму требовать возмещения морал.ущерба. для отпуска я взяла кредит

11 июля 2014, 17:42, Галина, г. Санкт-Петербург
Дарья Лашкарева
Дарья Лашкарева
Юрист,

Если Вы будете обращаться в суд с иском о компенсации морального вреда, заявляйте чем больше, тем лучше. Государственной пошлиной данные требования не облагаются, так что на Ваши расходы сумма требуемой с перевозчика компенсации не повлияет. А каких — либо нормативов взыскания для суда под каждую конкретную ситуацию не существует. Суд при вынесении решения руководствуется лишь внутренним убеждением и сложившейся практикой по региону (если она вообще существует), так что не скромничайте, просите больше.

11 июля 2014, 20:44
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
289 ₽
Вопрос решен
Все
Потеря багажа, возмещение ущерба
При перелёте , был потерян багаж, составлена претензия с указанием ст-ти утерянных вещей , но авиа компания просит предоставить чеки , их соответственно нет .С момнета потери багажа прошло 45 дней , багаж признан утерянным возмещать стомсть аотерянных вещей без чкков компания отказывается .Как действовать в сдожившеся ситуации?
15 декабря 2018, 09:30, вопрос №2199674, Ирина, г. Белово
2 ответа
Защита прав потребителей
Как можно получить консультацию о потере багажа при авиаперелете внутренним рейсом?
«11» января 2018 года, я, вылетел из аэропорта Емельяново рейсом № 9363 в Игарку авиакомпанией КрасАвиа. Далее перелётом Игарка - Ванкор. Данный полет я совершил, чтобы добраться до места работы (вахтовый метод ООО «РН - Ванкор»). Вместе со мной были личные вещи, которые я сдал в багаж в аэропорту Емельяново на стойке № 13 в 4.20 - 4.30 утра. Мой багаж составил 13 кг, а именно: - комплект рабочей одежды: ботинки кожаные с жёстким подноском, летние (42 р-р, 1 шт.), костюм летний – защита ОПЗ (брюки и куртка 52 р-р, 1 шт.), штаны ватные зимние – защита ОПЗ (52 р-р, 1 шт.), комплект сменного нижнего белья (2 пары), сланцы резиновые (42 р-р, 1 шт.); - средства личной гигиены; - лекарства; - термос металлический (объём 0,5 л) в кожаном ободке; По прибытию в аэропорт Игарка на ленте выдаче багажа моей сумки не оказалось. 11 января 2018 года в аэропорту Игарка мной было подано заявление в службу розыска аэропорта Емельяново. Багаж не был обнаружен в течение всего времени нахождения мною на рабочем месте, в связи с чем мне пришлось произвести незапланированные расходы на покупку вещей первой необходимости. На обратном пути возвращения с места работы, 23 января 2018 года в аэропорту Игарка я вновь сделал запрос о багаже, но никаких данных о его нахождении не было. По прибытию в аэропорт Емельяново также 23 января 2018 года, я обращался в службу розыска данного аэропорта, однако данных о моём багаже не было. В период с 11 января 2018 года по 2 февраля 2018 года, данных о нахождении потерянного багажа от представителей службы розыска не получал. Отправил претензию авиакомпании. Нужна консультация на возмещение материального и морального ущерба.
07 февраля 2018, 08:08, вопрос №1898966, Констнтин, г. Красноярск
2 ответа
Защита прав потребителей
Претензия за задержку рейса и потерю багажа
здравствуйте. у меня задержали рейс. я с мужем и двумя детьми 3 и 5 лет летели из и магадана в москву 21 сентября. при покупке билетов мы расчитывали время чтобы вылететь из москвы в белгород. так из магадана рейс у нас должен был быть в12:40 с учетом часовых поясов мы бы прилетели примерно в 12:30 по московскому времени. а из москвы в белгород вылет был в 17:30 у нас было бы время спокойно взять багаж покормить детей и спокойно пройти регистрацию. по факту вылетели из магадана мы в 16:10 и прилетели в Москву в 16:00 из- за чего мы с детьми бегали по всему аэропорту ища стойку регистрации и в последнии минуты прошли регистрацию при этом был потерян багаж т.е. мы сначала искали гдще проходят регистрацию на рейс в белгород, а потом побежали за багажом из магадана и там оставалось только три наши сумки из четырех. сумка была с детскими вещами. как мне составить претензию на выплату морального и фактического вреда за задержку рейса и потерю багажа.
23 сентября 2017, 07:04, вопрос №1759620, Никифорчук Валерия Сергеевна, г. Магадан
1 ответ
389 ₽
Вопрос решен
Международное право
Потеря багажа при перелете китайской авиакомпанией
Здравствуйте. 26 июня совершал перелет по маршруту Денпасар-Гуанчжоу Ланчжоу-Санкт-Петербург. Авиакомпания - China Southern Airlines.Рейс cz626 (Денпасар-Гуанчжоу) был задержан на 1 час. В результате этой задержки я опоздал на рейс cz3205 (Гуанчжоу-Ланчжоу). В аэропорту Гуанчжоу меня перерегистрировали на рейс cz655 (Гуанчжоу-Москва) и su034 (Москва-Спб). В процессе этих перелетов был утерян багаж. Поиски ни к чему не привели. В настоящий момент пытаюсь добиться компенсации. Получил следующий ответ от представителя China Southern Airlines в Москве: "Оплата за утрату, недостачу или повреждение (порчу) багажа, принятых к воздушной перевозке без объявления ценности, осуществляется по установленным для подобных случаев федеральным законом лимитов (в Вашем случае - 17 sdr за килограмм веса).". (Вес багажа 18 кг) При этом на сайте авиакомпании указано следующее "1. В «Монреальском пакте» определили, при уничтожении, потере, повреждении или задержке багажа на международных рейсах, сумма ответственности за компенсацию перед каждым пассажиром ограничена 1131 СПЗ. Данный пакт начал действовать в Китае от 31 июля 2005 года. После изменения суммы ответственности от 30 декабря 2009 года, пакт вступил в силу во всех странах-участницах." Правильно ли применение данной нормы (17 sdr) в этом случае? Компенсация в таком размере меня не устраивает. Есть ли шанс добиться большего? Имеет ли смысл подавать в суд?
03 августа 2017, 19:59, вопрос №1714696, Михаил, г. Санкт-Петербург
9 ответов
Защита прав потребителей
Потерянный багаж авиакомпанией Аэрофлота
Здравствуйте. Мне потеряли багаж 10 февраля 2017.Я летела Новосибирск-Москва-Цюрих.В Цюрихе я заявила сразу о потери багажа 10.02.2017.Как только не дождалась его на ленте.За это время Я указала потерю в Шереметьего и Новосибирск по сегоднешний день ,я посмотрела свой багаж лично.В Цюрихе,Шереметьего и Новосибирск.Что я могу зделать еще?
01 мая 2017, 23:05, вопрос №1626130, Юлия, г. Новосибирск
1 ответ
Дата обновления страницы 11.07.2014