Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

676 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
676 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Вопрос по поставке некачественного товара

Добрый день. Подскажите, пожалуйста в следующей ситуации. Представляю интересы продавца (как сторона договора купли-продажи). Мною был продан картридж к лазерному принтеру (фирма-изготовитель аналоговых расходных материалов "T2"). Через 3 недели картридж вернули по причине его неисправности (жует бумагу механизм принтера, когда в нем установлен данный картридж). Т.к. поставщиком была установлена гарантия на товар 12 мес., у покупателя я картридж забрала в гарантийный ремонт. В настоящее время истекает 45-дневный срок, предоставленный на ремонт либо замену данного товара. Но до сих пор от поставщика нет ни товара, ни заключения. Соответственно покупатель по истечении 45 дней требует вернуть деньги, либо товар.Каким образом потребовать с поставщика возврата денежных средств, если он ссылается на то, что экспертиза еще не завершена? Могу ли я не дожидаться окончания экспертизы, а просто по истечении 45 дней написать претензию и вернуть деньги? Т.к. по закону я покупателю в любом случае должна уже деньги вернуть. Заранее благодарна за ответ.

11 Июля 2014, 09:10, вопрос №498945 Анастасия, г. Ярославль
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Горшков Алексей

    1.
    Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель,
    которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору
    потребовать от продавца: соразмерного уменьшения покупной цены; безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок; возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.

    2.
    В случае существенного нарушения требований к качеству товара
    (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут
    быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или
    выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и
    других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы; потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.

    Ст. 475 ГК РФ

    Ну и плюс какие-то условия по возвратам установлены в вашем договоре с поставщиком.

    Более 45 дней на экспертизу картриджа — срок очевидно неразумный, т.е. тут п. 2 процитированной статьи.

    11 Июля 2014, 09:20
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats