8 800 350-94-14
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказ от заказа в интернет-магазине

Здравствуйте , подскажите пожалуйста,что мне нужно сделать в данной ситуации :сделала заказ в интернет магазине(LUX tao) где была указана одна цена доставки,оплатила заказ,сейчас ,когда возник вопрос о доставке товара,сумма получатся чуть больше чем стоимость всей моей посылки,как я могу вернуть деньги обратно,заказ еще не отправлен со склада,служба поддержки сайта утверждает,что от заказа отказаться уже не возможно,т.к якобы они сами делают заказ с другого сайта и Отмена заказа возможна до закупки товара.

10 июля 2014, 09:44, Галина, г. Владимир
Алексей Горшков
Алексей Горшков
Юрист, г. Москва

Вы вправе отказаться от заказа в любой момент до его передачи Вам, а после нее — в течение 7 дней.

Пишите требование в адрес магазина о возврате полной суммы в связи с отказом. Если будут упорствовать, нужно им направить заказное письмо с уведомлением о вручении и тем же требованием.

10 июля 2014, 09:48
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в г. Горно-Алтайск
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Имею ли я право вернуть свои деньги за заказанный товар в интернет-магазине при отказе от заказа?
Здравствуйте! Сделала заказ в интернет магазине, внесла предоплату, на данный момент хочу отказаться от заказа. Интернет магазин отказывается возвращать деньги. Как быть? Имею ли я право вернуть свои деньги?
13 октября 2019, 09:13, вопрос №2547375, Жанна, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
В какой форме следует подать отказ в интернет-магазин продавцу?
День добрый. Могу я уточнить по вопросу о защите прав потребителей ст26.1 подпункт 4. По поводу покупок в интернет магазине. Хочу отказаться от товара купленного мной но не полученного до сих пор, спустя 74 дня. В какой форме я должна подать отказ. Заказ был сделан через сеть Вконтакте, через личную переписку с продавцом. Могу ли я просто написать в этой же переписке что отказываюсь от заказанного товара? Будет ли это являться заявлением и осведомлением продавца об отказе мной от товара. И будет ли являться причиной для возврата денежных средств? Напомню. В сети вконтакте мною был куплен товар на странице интернет магазина. Продавец не сообщил что товар будет отправлен из другой страны. В итоге товар отправленный из Китая мною не получен спустя 74 дня. Трек номер при переходе границы был изменен и мне недоступен. Почта России не может подать в розыск или принять отказ от посылки по китайскому трек номеру. А продавец отказывает в возврате денежных средств до обратного получения отправителем посылки.
08 февраля 2019, 14:10, вопрос №2253831, Кристина, г. Костомукша
2 ответа
Налоговое право
Является ли пункт выдачи заказов интернет-магазинов платежным агентом?
Здравствуйте. Не уверен что вопрос сюда, но все же рискну. У меня ряд пунктов выдачи заказов интернет-магазинов. по всем ПВЗ заключен агентский договор по выдаче посылок и принятию денежных средств за доставленные товар. Являемся ли мы платежным агентом?
08 июня 2018, 14:59, вопрос №2020362, Сергей, г. Серпухов
1 ответ
Защита прав потребителей
Что делать? Мне не присылает заказ интернет-магазин
Пожалуйста подскажите ,что делать, мне не присылает заказ интернет магазин humouring.ru Заказ оплачен в конце марта, меня постоянно кормят обещаниями и товар не высылают?
18 мая 2016, 14:10, вопрос №1256528, вадим, г. Великий Новгород
1 ответ
Защита прав потребителей
Как оформить отказ от покупки интернет магазина?
Заказала в интернет магазине крем для увеличения груди, заказ пришел, но за это время я передумала и некатерина хочу выкупать заказ. Интернет магазин грозит подать в суд
05 апреля 2016, 07:16, вопрос №1208275, Катерина, г. Норильск
1 ответ
Дата обновления страницы 10.07.2014