Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

104 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
104 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Неначисление миль по программе Аэрофлотбонус

Я участник клуба Аэрофлот Бонус. Пользуясь картой банка Русский стандрат (кобренд с Аэрофлотом) я получаю мили для дальнейшего использования их для покупок авиабилетов, бронирования гостиниц (за эти мили). 4 июля я получил электронное письмо от Аэрофлота что начиная с 15.05.2014 года мили не будут начислены. По моим подсчетам там должно быть около 10 000 миль, этого достаточно например для проживания в гостинице 2 дня в Европе.

Аэрофлот получается уведомил меня (ну и всех участников - владельцев кобрендинговых карт Русский стандарт-Аэрофлот) задним числом. Возможно ли как то их (Аэрофлот) наказать и вернуть мили?

Это правила Аэрофлот Бонус - http://www.aeroflot.ru/cms/afl_bonus/rules

10 Июля 2014, 09:43, вопрос №497935 Евгений, г. Воронеж
600 стоимость
вопроса
вопрос решён
Свернуть

Ответы юристов (6)

  • Юрист - Мирасов Эдуард
    получен
    гонорар
    100%
    Юрист, г. Самара
    Общаться в чате

    Здравствуйте, Евгений! Ваш вопрос принят в работу. Для подготовки ответа потребуется некоторое время.

    10 Июля 2014, 09:48
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Мирасов Эдуард
    получен
    гонорар
    100%
    Юрист, г. Самара
    Общаться в чате

    В Правилах программы в разделе Разное указано следующее:

      Программа не является публичной офертой. Вступление в программу не означает заключение договора в результате объявления публичной оферты, не влечёт каких-либо обязательных отношений между ОАО «Аэрофлот» и вступившими в неё участниками. Аэрофлот оставляет за собой право изменить правила и условия программы «Аэрофлот Бонус» и «Аэрофлот Бонус Юниор» в любое время без предварительного уведомления. Аэрофлот оставляет за собой право изменить направления маршрутов, по которым происходит начисление миль и оформление премий в программе «Аэрофлот Бонус» и «Аэрофлот Бонус Юниор».Не допускается продажа и обмен премиальных билетов, а также выставление их на аукцион, что считается нецелевым использованием полученных премиальных билетов / начисленных миль (Коммерческое использование). Аэрофлот вправе самостоятельно сделать вывод о Коммерческом использовании премиальных билетов, основываясь на любой имеющейся у него в наличии информации, в том числе полученной из публикаций в печатных и интернет изданиях и СМИ, или заявлений и жалоб пассажиров, или по результатам самостоятельных внутренних расследований.В случае нарушения участником правил и условий программы «Аэрофлот Бонус», а также правил и условий программ лояльностей авиакомпаний-партнёров SkyTeam, «Правил поведения пассажиров при предполётном обслуживании и на борту воздушных судов ОАО «Аэрофлот»», а также в случае нарушения правил авиационной безопасности Аэрофлот оставляет за собой право заблокировать на любой срок счёт участника программы «Аэрофлот Бонус», отменить все набранные мили, аннулировать счёт участника программы, аннулировать элитный уровень в программе. В случае аннулирования счёта участника, дальнейшее участие или повторная регистрация в программе «Аэрофлот Бонус» не разрешена.Аэрофлот оставляет за собой право отменить программу «Аэрофлот Бонус» и «Аэрофлот Бонус Юниор» спредварительным уведомлением участника за два месяца до планируемой даты отмены. В этом случае Премиальные авиабилеты, оформленные с использованием миль и выписанные до даты отмены программы, могут быть использованы в течение срока их действия.

    Поэтому возникает вопрос, как именно было мотивированно, то что они перестают начислять балы, в связи с тем, что изменились условия программы или то, что программа «Аэрофлот бонус» прекратила своё действие? Или может там было что то указано, про банк «Русский стандарт» возможно у них изменились условия сотрудничества? Не могли бы дословно процитировать данную информацию.


    10 Июля 2014, 10:04
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Цитирую письмо - "Уважаемый участник,

    Сообщаем Вам, что начисление бонусных миль по картам «Аэрофлот - Русский Стандарт»

    приостановлено по независящим от Аэрофлота причинам.

    Приглашаем Вас открыть совместные карты «Аэрофлот Бонус» с действующими банками-партнерами"

    Т.е. подчеркиваю никто не приостанавливал программу и мое членство в Аэрофлот Бонус. Они просто отказались ЗАДНИМ ЧИСЛОМ начислять мили и всё.

    10 Июля 2014, 10:09
  • Юрист - Мирасов Эдуард
    получен
    гонорар
    100%
    Юрист, г. Самара
    Общаться в чате

    Исходя из смысла данного сообщения, Банк «Русский стандарт» прекратил сотрудничество в Аэрофлот (группа компаний скай линк). В данном случае иметься нарушение именно со стороны банка, о ненадлежащем уведомление Вас об окончание действия программы.

    Так же необходимо учитывать Дополнительные условия предоставления и обслуживания Карт Аэрофлот на момент получения карты. Если там не было прописан срок окончания действия данной акции (например 15 мая 2014), то вы можете подать письменную претензию именно в адрес банка о ненадлежащем Вас уведомление об окончание акции, как данное условие «Аэрофлот Бонус» было для Вас принципиальным. И уже исходя из ответа можно будет видеть есть смысл судиться или нет.

    Т.е. в данном случае все претензии именно к банку, так как Аэрофлот свои правила не менял, а вот банк да.

    10 Июля 2014, 10:39
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    как это аэрофлот правила не менял? вот выдержки из их правил - http://joxi.ru/gTC-U4wyTJATEUOy8tk

    мили должны быть начислены в течении 60 дней, этого не произошло + уведомили задним числом

    и это ведь нарушение правил http://www.aeroflot.ru/cms/afl_bonus/rules ?

    10 Июля 2014, 10:44
  • Юрист - Мирасов Эдуард
    получен
    гонорар
    100%
    Юрист, г. Самара
    Общаться в чате

    судя по ссылки на сайте БРК они теперь не партнёры

    www.rsb.ru/samara/cards/aeroflot/ (карты больше не выпускаются)

    так что претензии к банку почему они не уведомили вас об этом. То что инициатором разрыва был именно БРК, видно из сообщения присланного Вам, где указано, что произошло это не по вине аэрофлота.

    10 Июля 2014, 10:51
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    еще раз - причем тут сайт русского стандарт, и ваша ссылка и ваши догадки об инициаторе разрыва и тп...

    Есть Правила участия в аэрофлотбонус - я вам выслал скриншот из правил, где специально подчеркнул пункты раздела Набор миль за услуги Партнёров.

    Там написано что мили должны быть начислены и все.

    Они не были начислены. Это не является нарушением Правил ? Эти Правила вообще можно считать юридически значимым документом?

    10 Июля 2014, 10:57
  • Юрист - Мирасов Эдуард
    получен
    гонорар
    100%
    Юрист, г. Самара
    Общаться в чате

    Тогда еще уточняющий вопрос, скажите пожалуйста, каким способом вы подключились к данной программе, вы обращались в компанию аэрофлот, т.е. вы уже были участником данной программы именно до получения карты БРК или вы стали участником данный программы получив карту БРК?

    10 Июля 2014, 11:56
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Стал участником автоматически получив карту Банка (на ней есть номер участника). Так же через неделю отдельно получил письмо от аэрофлота и аэрофлотовскую карточку участника (не банковскую)

    10 Июля 2014, 13:38
  • Юрист - Мирасов Эдуард
    получен
    гонорар
    100%
    Юрист, г. Самара
    Общаться в чате

    Обратите внимание пройдя по ссылке (вы мне сами ее скидывали) http://joxi.ru/gTC-U4wyTJATEUOy8tk

    Там указаны три стороны

    1. Аэрофлот

    2. Партнёр — в вашем случае это Банк Русский Стандарт

    3. Участник программы.

    Из-за того, что произошёл разрыв отношение между Аэрофлот и Партнёром т.е. банк с 15 мая 2014 балы перестали начисляться так как ваше участие в акции было оформлено через Партнера т.е. Банк русский стандарт.

    Про возможность расторжения отношений между Аэрофлотом и БРС

    указано и в Правилах программы.

    Раздел разное

    8. Аэрофлот оставляет за собой право исключить из программы «Аэрофлот Бонус» и «Аэрофлот Бонус Юниор» любого Партнёра без предварительного уведомления участника. В данном случае Премии, оформленные до даты выхода Партнёра из программы, могут быть использованы в течение срока их действия.

    Т.е. вина ложиться на БРС из-за тог, о что Вас в заранее не уведомил что  по причине выхода Партнера (БРС) из программы Вам перестали с 15 мая начислять баллы.

    Эти Правила вообще можно считать юридически значимым документом?

    Евгений

    Да эти правила можно считать юридическим документом, так как регулирует взаимоотношения между аэрофлотом, Партнёром и участником программы. 

    10 Июля 2014, 13:56
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats