Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Неначисление миль по программе Аэрофлотбонус
Я участник клуба Аэрофлот Бонус. Пользуясь картой банка Русский стандрат (кобренд с Аэрофлотом) я получаю мили для дальнейшего использования их для покупок авиабилетов, бронирования гостиниц (за эти мили). 4 июля я получил электронное письмо от Аэрофлота что начиная с 15.05.2014 года мили не будут начислены. По моим подсчетам там должно быть около 10 000 миль, этого достаточно например для проживания в гостинице 2 дня в Европе.
Аэрофлот получается уведомил меня (ну и всех участников - владельцев кобрендинговых карт Русский стандарт-Аэрофлот) задним числом. Возможно ли как то их (Аэрофлот) наказать и вернуть мили?
Это правила Аэрофлот Бонус - http://www.aeroflot.ru/cms/afl_bonus/rules
Здравствуйте, Евгений! Ваш вопрос принят в работу. Для подготовки ответа потребуется некоторое время.
В Правилах программы в разделе Разное указано следующее:
Поэтому возникает вопрос, как именно было мотивированно, то что они перестают начислять балы, в связи с тем, что изменились условия программы или то, что программа «Аэрофлот бонус» прекратила своё действие? Или может там было что то указано, про банк «Русский стандарт» возможно у них изменились условия сотрудничества? Не могли бы дословно процитировать данную информацию.
Цитирую письмо - "Уважаемый участник,
Сообщаем Вам, что начисление бонусных миль по картам «Аэрофлот - Русский Стандарт»
приостановлено по независящим от Аэрофлота причинам.
Приглашаем Вас открыть совместные карты «Аэрофлот Бонус» с действующими банками-партнерами"
Т.е. подчеркиваю никто не приостанавливал программу и мое членство в Аэрофлот Бонус. Они просто отказались ЗАДНИМ ЧИСЛОМ начислять мили и всё.