Консультируйтесь с юристом онлайн

596 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
596 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Магазин отказывает в предоставлении нового планшета, т.к. Нет оригинального зарядного устройства

Здравствуйте. Сломался планшет, я отдала его на ремонт по гарантии, прошло уже 45 дней, а его не вернули. Новый планшет предоставлять сотрудники магазина отказываются, так как нет оригинального зарядного устройства (было утеряно, я купила новое).

Скажите пожалуйста, правы ли сотрудники магазина? и что мне делать в данной ситуации?

09 Июля 2014, 19:47, вопрос №497572 Ксения, г. Пятигорск
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Рушан
    Юрист, г. Москва
    Общаться в чате

    Добрый день, Ксения!

    Т.к. максимальный срок ремонта прошел вы имеете право вернуть денежные средства за товар либо обменять товар.

    Никакие зарядные устройства, коробки, обертки продавец не вправе у вас истребовать.

    Напишите претензию продавцу на возврат денежных средств.

    Продавец обязан будет принять принять решение о возврате в течение 10 дней. На вашем экземпляре претензии пусть продавец поставит отметку о принятии и дату.

    Данная претензия с отметкой поможет вам в суде получить штраф c ответчика в размере 50% от цены товара и поможет рассчитать неустойку.

    Будут вопросы по составлению претензии — обращайтесь, помогу

    09 Июля 2014, 22:43
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.