8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Магазин отказывает в предоставлении нового планшета, т.к. Нет оригинального зарядного устройства

Здравствуйте. Сломался планшет, я отдала его на ремонт по гарантии, прошло уже 45 дней, а его не вернули. Новый планшет предоставлять сотрудники магазина отказываются, так как нет оригинального зарядного устройства (было утеряно, я купила новое).

Скажите пожалуйста, правы ли сотрудники магазина? и что мне делать в данной ситуации?

09 июля 2014, 16:47, Ксения, г. Пятигорск
Рушан Сунятуллин
Рушан Сунятуллин
Юрист, г. Москва

Добрый день, Ксения!

Т.к. максимальный срок ремонта прошел вы имеете право вернуть денежные средства за товар либо обменять товар.

Никакие зарядные устройства, коробки, обертки продавец не вправе у вас истребовать.

Напишите претензию продавцу на возврат денежных средств.

Продавец обязан будет принять принять решение о возврате в течение 10 дней. На вашем экземпляре претензии пусть продавец поставит отметку о принятии и дату.

Данная претензия с отметкой поможет вам в суде получить штраф c ответчика в размере 50% от цены товара и поможет рассчитать неустойку.

Будут вопросы по составлению претензии — обращайтесь, помогу

09 июля 2014, 19:43
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть купленное в магазине зарядное устройство, если в нем отпала надобность?
Купила оригинальное зарядное устройство на телефон. А оно мне не понадобилось,так как нашла свое зарядное устройство. Имею ли я право вернуть его в магазин и вернуть деньги за него? Если да,то на что опираться?
08 сентября 2018, 23:54, вопрос №2100768, Надежда, г. Ижевск
3 ответа
Защита прав потребителей
Как разрешить вопрос по гарантийному сроку на зарядное устройство от телефона?
Здравствуйте, телефон купили в марте с гарантийным сроком 12 месяцев, на данный момент зарядное устройство работает через раз, в магазине сотрудники поясняют что гарантия не предоставляется на зарядное устройство, подскажите пожалуйста гарантия распространяется на зарядное устройство?
09 августа 2018, 06:27, вопрос №2073884, Тарина, рп. Горячегорск
2 ответа
Защита прав потребителей
Предусмотрен ли возврат средств за зарядное устройство?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста решение проблемы. 27 марта я приобрела зарядное устройство для телефона в сети магазинов «МТС». Просто увидела на прилавке и попросила. Мне продали без проблем. По приходу домой выяснилось, что зарядное устройство очень медленно заряжает телефон, т.е. после целого дня непрерывной зарядки, телефон не был заряжен даже на половину. Вчера я обратилась в тот магазин, где была совершена покупка с данной проблемой, на что мне ответили, что это просто такой товар, т.е. У зарядного устройства такая характеристика и значит дефектом не является. Помощь нужна в следующем, скажите, пожалуйста, могу ли я вернуть деньги за исправное зарядное устройство при отсутсвие его в эксплуатации (кроме трёх раз для проверки) в надлежащем виде, с сохранённой целой заводской упаковкой и чеком в течении двух недель? По причине, что меня не устраивает этот товар? Заранее огромное спасибо за помощь!
01 апреля 2018, 20:20, вопрос №1953492, Мария, г. Мегион
1 ответ
Защита прав потребителей
Правы ли в магазине?
Здравствуйте. 2 месяца назад купили планшет, он на гарантии. Примерно через месяц планшет перестал заряжаться. Проверив все как следует, поняли, что дело не в планшете(заряжается от других зарядных устройств), а в зарядном устройстве (не заряжает ни планшет, ни телефоны). В магазине все объяснили продавцу-консультанту, на что он сказал, что в ремонт одно зарядное устройство без планшета они не примут, если отдавать в ремонт, то планшет тоже. На вопрос зачем отдавать планшет тоже, если он работает, ничего пояснить не смогли, сказали "так положено, в комплекте". Прав ли продавец? Действительно ли нужно отдавать в ремонт и планшет и зарядное устройство?
06 февраля 2015, 15:17, вопрос №716215, Елена, г. Екатеринбург
1 ответ
Защита прав потребителей
В сервисный центр был сдано устройство и по вине СЦ было повреждено
Ко мне в сервисный центр обратился клиент со сломанным планшетным компьютером. Дефект - не работает и была трещинка на дисплее (трещинка не влияла на работоспособность). Цена нового такого же планшета в магазинах 7000р. По нашей вине был разбит дисплей. Отремонтировать мы его не можем, т к нет возможности привезти запчасть. Мы предложили клиенту деньги в размере 2000р и вернуть планшет. Клиент отказывается и хочет новый планшет. Мы отказываем в новом планшете, т к они принесли с неизвестно каким дефектом (может быть он полностью не рабочий). Клиент решил подавать в суд. Какие мои действия в данной ситуации и каковы шансы не проиграть в суде? Спасибо!
04 августа 2014, 18:13, вопрос №520421, Алексей, г. Озерск
1 ответ
Дата обновления страницы 09.07.2014