Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за некачественный товар если магазин настаивает на другом решении проблемы
Здравствуйте! В салоне сотовой связи был приобретён телефон, после нескольких месяцев пользования перестал работать модуль Wi-Fi, телефон был сдан по гарантии на ремонт т.к. продавец отказался принимать его на проверку качества сославшись на какой то либо внутренний либо государственный закон. По истечению 26 дней мне позвонил продавец и сообщил что сервис делать телефон не стал и просто прислал мне новый телефон. Вопрос в том как мне вернуть полную стоимость телефона для приобретения товара в другом салоне и что для этого нужно сделать?
В настоящий момент расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченные деньги за телефон возможно только в одном из следующих случаев:
1. обнаружение существенного недостатка товара;
2. нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
3. невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
То есть необходимо определить, являются ли недостатки телефона в настоящий момент существенными.Попробуйте для начала написать заявление в адрес продавца об отказе от исполнения договора купли-продажи с требованием возврата уплаченной за товар суммы ввиду того, что неработающий wi-fi модуль по Вашему мнению является существенным недостатком товара. В течение 10 дней продавец должен Вам ответить.
Если Вам откажут, придётся обращаться в суд с заявлением о взыскании уплаченной за товар денежной суммы. В таком случае суд будет определять, насколько существенен недостаток товара. Возможно проведение экспертизы, за которую заплатит продавец.
В случае, если недостаток признают существенным, деньги продавца обяжут Вам вернуть, а если не признают, то тут либо придётся соглашаться на новый телефон, либо ремонтировать старый.