Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Можем ли вернуть ТС в магазин?
Добрый день. Купили скутер неделю назад. Можем ли мы его вернуть в магазин. Причина - недовольны ТС, поломки нет. Хотели бы заменить на другой. Имеем ли право? Проехали на нём 150км.
, Анастасия, г. Самара
Вячеслав Козлов
Здравствуйте!
Скутер является технически сложным товаром и в соответствии с Федеральным законом «О защите прав потребителей» может быть возвращен только в случае недостатков, о которых Вы не были уведомлены продавцом.
Похожие вопросы
Могу ли я попросить расторгнуть договор и вернуть мне всю сумму вместе с депозитом из-за причины плесени?
Добрый вечер! Я сегодня заехала в апарт отель, подписала договор на долгий срок, оплатила депозит и за месяц. Позже я обнаружила плесень на кухне под раковиной на стене. Там был сильный запах. Не могу проживать в квартире с плесенью из-за здоровья. Могу ли я попросить расторгнуть договор и вернуть мне всю сумму вместе с депозитом из-за причины плесени ?
Здравствуйте беременна третьим ребёнком могу ли я оформить декрет на мобилизованного мужа что бы вернуть его домой
Здравствуйте беременна третьим ребёнком могу ли я оформить декрет на мобилизованного мужа что бы вернуть его домой
Подскажите пожалуйста, могу ли я как ИП закупать товары на оптовых рынках и продавать их в розницу в магазине?
Здравствуйте . Подскажите пожалуйста , могу ли я как ИП закупать товары на оптовых рынках и продавать их в розницу в магазине ? Интересуют именно китайские продукты питания ( соки,лапша ,мармелад ). Просто на рынках не дают сертификатов и накладная просто от руки .
Могу ли я как-то выйти из этой ситуации?
Приобрёл в комиссионном магазине технику стоимостью 5999 р. Оплату производил картой банка. После недолгого использования выяснилось, что вещь в залоге у Ростелекома. Колонка с голосовым помощником заблокировалась и требует оплатить ежемесячный платеж по рассрочке. Обращение в Ростелеком не дало результата, т.к. везде требуются данные и номер договора владельца рассрочки. Мне отказались их предоставить, чтоб я мог самостоятельно погасить платеж по рассрочке. В комиссионном магазине об этом не предупредили. Я обратился к ним за помощью, но в ответ тишина. Могу ли я как-то выйти из этой ситуации ? Готов рассрочку оплачивать сам. Спасибо!