8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ненадлежащее качество товара

Здравствуйте, скажите пожалуйста, могу ли я вернуть нижнее белье приобретенное в магазине, если обнаружила брак, после покупки? Бирка не оторвана, чек имеется. В перечень товаров не подлежащих возврату и обмену, включается белье надлежащего качество, в данной ситуации товар относится к НЕ НАДЛЕЖАЩЕМУ качеству! Могу ли я защитить свои права как потребитель?

08 июля 2014, 19:10, Алсу, г. Санкт-Петербург
Снежана Шафранова
Снежана Шафранова
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Нижнее белье надлежащего качества не подлежит возврату. А у Вас брак, так что Ваш случай к этому пункту не относится. Можете смело требовать обмена.

Согласно п. 5 ст. 18 ФЗ «О ЗПП» отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
2) Товар «ненадлежащего качества» — это товар, имеющий «недостаток» или «существенный недостаток», а недостаток — это несоответствие товара обязательным требованиям, предусмотренным законом или в установленном им порядке, или условиям договора, или целям, для которых товар такого рода обычно используется, либо целям, о которых потребитель поставил в известность продавца при заключении договора, либо образцу или описанию при продаже товаров по образцам. Таким образом, качество товара следует считать ненадлежащим, если товар имеет хотя бы один из вышеперечисленных признаков.

09 июля 2014, 05:47
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Кому покупатель должен предъявить претензию о ненадлежащем качестве товара?
Здравствуйте. Ситуация следующая: компания получила товар ненадлежащего качества. Недостатки качества, возможно, возникли из-за нарушения условий перевозки товара. Доставку товара выполнял перевозчик поставщика. Кому Покупатель должен предъявить претензию о ненадлежащем качестве товара: поставщику или перевозчику поставщика?
24 августа 2018, 13:09, вопрос №2087696, Ирина, г. Ростов-на-Дону
3 ответа
600 ₽
Вопрос решен
Договорное право
Производитель товара хочет ограничить свою ответственность за убытки причиненные ненадлежащим качеством товара
Здравствуйте! Наша компания является производителем сан-технического оборудования, мы продаем его оптовикам, продажи в розницу не занимаемся. Хотим прописать в договорах поставки, в гарантийных обязательствах Поставщика, что "Убытки причиненные ненадлежащим качеством Товара возмещаются Продавцом только в размере прямых материальных расходов понесенных Покупателем". Достаточно ли этого? Или нужно прописывать, что мы не будем возмещать косвенные расходы и упущенную выгоду?
06 марта 2018, 06:46, вопрос №1927497, Анна, г. Москва
8 ответов
Гражданское право
Как вернуть денежные средства за товар ненадлежащего качества?
Здравствуйте. Пожалуйся ответе на вопрос и как мне быть? Приобрел телефон в сетевом магазине по истечении 30 дней был, выявлен дефект в данном телефоне. После чего данный телефон был отправлен в сервисный центр для проверки качества телефона, но мне его только отремонтировали и вернули в пользование. В данный магазин была направлена претензия о ненадлежащем качестве товара просьбой о замене товара или возмещении денежных средств, был получен отказ. Данный телефон проработал после ремонта около 2 месяцев, и был выявлен тот же дефект. Данный телефон был отправлен на экспертизу качества товара и одновременно направлена претензия о ненадлежащем качестве товара просьбой о замене товара или возмещении денежных средств, снова получен отказ.
19 ноября 2016, 18:37, вопрос №1446680, константин, г. Саратов
1 ответ
Договорное право
Какова процедура замены товара ненадлежащего качества, приобретенного дистанционным способом?
место действия: Россия время действия: наши дни день 1 — ДИСТАНЦИОННО приобрёл в магазине товар — электронное техническое устройство с действующей гарантией в течение 12 месяцев. день 14 — Получил товар на почте. день 16 — Обнаружил, что товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА ПО ВИНЕ ИЗГОТОВИТЕЛЯ при условии соблюдения правил эксплуатации и покупки. день 20 — Связался с манагером заказа в магазине для выяснения обстоятельств замены товара на идентичный. день 31 — Отправил манагеру по эл. почте ПРЕТЕНЗИЮ НА ЗАМЕНУ ТОВАРА И ВОЗМЕЩЕНИЕ ОБРАТНОЙ ПЕРЕСЫЛКИ НА ИМЯ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА магазина (ЗАО). Номера своих банковских реквизитов до положительного решения не указал, т.к. на то в магазине предусмотрена отдельная форма заявления. день 42 — Магазин получил на почте ненадлежащего качества товар, в упаковке, с письменной Претензией (коей копия и была отправлена заранее), оригиналами техпаспорта и товарного чека: копии сих оставил у себя. день 72 — Связавшись с манагером для выяснения обстоятельств, получаю ответ: товар-де 50 дня отправлен на экспертизу фирме-изготовителю и что, максимум, де 93 дня они должны вынести заключение. день 97 — Тишина. Магазин занимает выгодное для себя положение посредника между мною и фирмой-изготовителем: моя-де хата у краю и ответственности за деяния фирмы-изготовителя мы-де не несём-с. Примечания: товар негабаритный; сей магазин (ЗАО) является официальным партнером фирмы-изготовителя. ВОПРОСЫ: 1. Мои ошибки, права и обязанности в данной процедуре. 2. Правомерны ли действия продавца? Почему? 3. Что делать теперь (день 97)?
06 июня 2016, 12:35, вопрос №1275729, Петр, г. Осташков
3 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть стоимость ненадлежащего качества товара или замену
купила телефон в кредит , через полгода примерно он сломался сдала на ремонт Сделали по гарантии бесплатно , через три месяца та же поломка , кредит выплатила досрочно , могу я написать претензию о замене ненадлежащего качества товара на новый?
22 мая 2015, 05:48, вопрос №846415, Елена, г. Усть-Кут
1 ответ
Дата обновления страницы 08.07.2014