Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

576 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
576 юристов сейчас на сайте
  1. Недвижимость
  2. Жилищное право

Расходы управляющей компании на съем офиса

Имеет ли право Управляющая компания, включать в оплату коммунальных услуг, расходы на съем офиса своей организацией?

07 Июля 2014, 16:17, вопрос №495254 Дмитрий, г. Уфа

Дмитрий оставил отзыв о сайте — показать

700 стоимость
вопроса
вопрос решён
Свернуть

Ответы юристов (6)

  • Юрист - Проворова Анна

    Дмитрий, добрый день. Подскажите, а договор с УК у Вас есть?

    07 Июля 2014, 16:23
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    да договор есть.

    07 Июля 2014, 16:25
  • Юрист - Барсегян Арутюн
    получен
    гонорар
    50%
    Юрист, г. Москва
    Общаться в чате

    Здравствуйте Дмитрий 

    Основными положениями по составу затрат, включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), утвержденными постановлением Минэкономики, Минфина и Минтруда и соцзащиты РБ от 30.10.2008 № 210/161/151 (далее – Основные положения), предусмотрено, что в себестоимость продукции (работ, услуг) включаются:

    – арендная плата (подп. 18.28 п. 18);
    – стоимость приобретаемого со стороны топлива всех видов, расходуемого на технологические цели, выработку всех видов энергии (электрической, тепловой, сжатого воздуха, холода и др.), отопление производственных зданий (подп. 7.8 п. 7).

    Так что да вы имеете право!!!

    С уважением 


    07 Июля 2014, 16:25
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Сергеева Наталья
    получен
    гонорар
    50%
    Юрист, г. Волгоград
    Общаться в чате

    Здравствуйте, Дмитрий.

    Согласно п.4 ст. 154 ЖК, плата за коммунальные услуги включает в себя плату за холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение (в том числе поставки бытового газа в баллонах), отопление (теплоснабжение, в том числе поставки твердого топлива при наличии печного отопления). Аренда офиса УК не может входить в коммунальные услуги.

    07 Июля 2014, 16:26
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Проворова Анна

    Я хотела прочитать, что именно указано в договоре, за что должны платить жильцы, если формулировки " оплата потребностей УК" или что-то вроде того нет, то ни о каких выплатах жильцов за аренду офиса и быть не может.

    07 Июля 2014, 16:31
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Хвостанцева Анна Вадимовна

    Мне не удалось найти  нормативные документы по  составлению сметы расходов на управление многоквартирным домом в Республике Башкортостан, но известная мне методика, утвержденная Распоряжением от 23
    мая 2007 г. N 21-Р ДЭПиР Правительства г. Москвы  допускает включение данных расходов в смету.

    II. Смета расходов на управление
    многоквартирным домом


    1.
    Материальные расходы.



    1.1.
    Расходы по содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном
    доме.



    1.1.1. Расходы по технической
    эксплуатации и текущему ремонту внутридомового оборудования, относящиеся к
    общему имуществу, включая расходы по осмотрам его технического состояния.



    1.1.2.
    Расходы по уборке и санитарно-гигиенической очистке помещений общего
    пользования, а также земельного участка, входящего в состав общего имущества.



    1.1.3.
    Расходы по техническому обслуживанию, текущему ремонту и содержанию лифтового
    оборудования в домах, оборудованных лифтами.



    1.1.4.
    Расходы по обеспечению мер пожарной безопасности.



    1.1.5.
    Расходы по сбору и вывозу твердых и жидких бытовых отходов.



    1.1.6.
    Расходы по содержанию и уходу за элементами озеленения и благоустройства, а
    также иными предназначенными для обслуживания, эксплуатации и благоустройства
    многоквартирного дома объектами, расположенными на земельном участке, входящем
    в состав общего имущества.



    1.1.7.
    Расходы по содержанию и текущему ремонту жилищного фонда, за исключением
    вышеперечисленных.



    1.2.
    Расходы по договорам с ресурсоснабжающими организациями за холодное и горячее
    водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение (в случае его
    наличия), отопление (теплоснабжение).



    1.3.
    Материальные расходы управляющей организации.



    2.
    Расходы на оплату труда и отчисления на социальные нужды управляющей
    организации.



    3.
    Амортизация оборудования и инвентаря управляющей организации, используемых в
    процессе предоставления услуг по управлению многоквартирным домом.



    4.
    Прочие расходы, связанные с предоставлением услуг по управлению многоквартирным
    домом.

    1.3.
    Материальные расходы управляющей организации.



    В
    составе материальных расходов управляющей организации учитываются расходы на:



    — приобретение сырья, материалов, топлива, инвентаря и хозяйственных
    принадлежностей, используемых в процессе предоставления услуг по содержанию
    многоквартирного дома;



    — оплату аренды нежилых помещений, занимаемых управляющей организацией;



    — коммунальные услуги, потребляемые управляющей организацией;



    — транспортные услуги;



    — другие расходы.





    07 Июля 2014, 16:46
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Самарин Александр

    Основными положениями по составу затрат, включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), утвержденными постановлением Минэкономики, Минфина и Минтруда и соцзащиты РБ от 30.10.2008 № 210/161/151

    Барсегян Арутюн

    С какого времени Уфа располагается на территории Беларусси?

    07 Июля 2014, 19:23
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats