8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара

являются ли ошейники, шлейки и одежда для животных товаром, не подлежащим возврату? можно ли их отнести к изделиям швейным и трикотажным бельевым?

, Ирина,
Арутюн Барсегян
Арутюн Барсегян
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Ирина 

Существует утвержденный Постановлением Правительства список товаров, не подлежащих возврату. Он включает в себя следующее:

1. Лекарственные средства, а также предметы, применяющиеся в домашних условиях для лечения заболеваний и в профилактических целях.

2. Предметы, применяющиеся в целях личной гигиены: расчески, зубные щетки, заколки, парики и т.п.

3. Парфюмерная и косметическая продукция.

4. Товары, измеряемые на метраж: ткани, шнуры и провода, пленка, напольные покрытия, линолеум и т.п.

5. Бельевой трикотаж, чулочно-носочные изделия.

6. Полимерные изделия и материалы, используемые в качестве тары для пищевых продуктов.

7. Средства бытовой химии, а также химикаты и пестициды, используемые в сельском хозяйстве.

8. Бытовая мебель.

9. Изделия из драгоценных металлов и с драгоценными камнями.

10. Автомобили, мотовелотехника, автоприцепы, малая сельскохозяйственная техника, суда и плавсредства, используемые в быту.

11. Технически сложные изделия, на которые при продаже устанавливается гарантия: электробытовые товары, теле-радиоаппаратура, стационарные телефоны и факсы, дерево- и металлообрабатывающие станки, электронные игрушки и прочее.

12. Гражданское оружие и его основные части, а также патроны.

13. Растения и животные.

14. Печатные издания: книги, календари, буклеты, брошюры, атласы, ноты, альбомы.

Следовательно в данном списке нет ошейники, шлейки и одежда для животных они подлежат к возврату.

С уважением 

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте Клиент принёс в магазин на возврат сумку, но сумка вместе с подкладкой полностью мокрая, мы отказали в возврате, аргументируя, что сумка не имеет товарный вид
Здравствуйте Клиент принёс в магазин на возврат сумку, но сумка вместе с подкладкой полностью мокрая, мы отказали в возврате, аргументируя, что сумка не имеет товарный вид. Она ее унесла, но сказала, что высушит и принесет снова, так как знает свои права! Как поступить в таком случае? Ведь мы уже знаем, что сумку полностью намочили.
, вопрос №3942262, Олеся, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Я написала претензию о возврате товара по причине заводского брака на мегамаркете 29.12.2023 числа и продавец не выходит на связь на данный момент (6 декабря. 2023год) Звонила на горячую линию
Я заказала себе газовую колонку на мегамаркете. Мне её привезли, слесарь её подключил. А она спустя какое то время отключается, пламя тухнет и шипит внутри неё. Слесарь сказал сдавать по гарантии её обратно. Я написала претензию о возврате товара по причине заводского брака на мегамаркете 29.12.2023 числа и продавец не выходит на связь на данный момент (6 декабря. 2023год) Звонила на горячую линию. Они ничего не могут сделать, только лишь усилить моё обращение, чтобы быстрее ответили. Но толку то, они уже неделю не отвечают. У меня маленький ребенок, без горячей воды уже месяц живем. Я хочу обратиться в суд с возмещением суммы за оплаченный товар, моральный вред, неустойку и штраф.
, вопрос №3942219, Джессика, г. Братск
Защита прав потребителей
При получении осмотрела товар и выявила на одной из позиций (детский комбинезон) несоответствие размера, этикетка была с правильным размером 74, а по факту на два размера меньше 62
Здравствуйте! Сделала заказ в интернет -магазине Wildberries, оформила на доставку несколько позиций. При получении осмотрела товар и выявила на одной из позиций (детский комбинезон) несоответствие размера, этикетка была с правильным размером 74, а по факту на два размера меньше 62. Получается подмена товара. Об этом я предупредила менеджера, действие происходило под камерой наблюдения установленной в помещении интернет-магазина. Так как, этот комбинезон я заказывала на важное мероприятие, то уточнила у менеджера смогу ли я его вернуть, если размер не подойдет после примерки дома на ребенке. Менеджер сказала, что создайте заявку по браку и вам должны будут согласовать возврат. После этого я оплатила часть заказанных позиций, в том числе и комбинезон. К сожалению, комбинезон нам не подошел. Создала заявку на возврат , её отменили. Было 3 попытки, после чего я обратилась на пункт выдачи интернет-магазина, чтобы помогли разрешить ситуацию. Менеджер, конечно, мне отказала. Ссылаясь, что принять она не может. Если она примет возврат, то должна будет заплатить из своего кармана. Есть видеозапись, где я показываю несоответствие (прошло 6 дней) . Видеозапись хранится 3 месяца. Какие мои действия. Заранее спасибо!
, вопрос №3942037, Валерия, г. Ярославль
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Не в какой Китай я отправлять не буду, я готов вернуть товар на пункт Озона, вы мне должны вернуть деньги на
Проблема с Озоном по возврату товара. Мое им письмо"Добрый день. Я купил товар на Озоне, оплатил Озону, получил в пункте Озона. Товар пришел с браком из Китая. Я получил одобрение на возврат,но сам теперь должен в Китай его отправлять.Я категорически не согласен. Не в какой Китай я отправлять не буду,я готов вернуть товар на пункт Озона,вы мне должны вернуть деньги на карту, потому что есть закон,он выше ваших правил.Подскажите в какой пункт я должен вернуть товар.Заявка 70613170-R1. Их ответ: По заявке 70613170-R1 нужно отправить товар в Китай самостоятельно, как и указано в заявке. С уважением, Анастасия
, вопрос №3941190, ДМИТРИЙ, г. Москва
700 ₽
Таможенное право
Товар будет реализован через Маркетплейсы Какие ждут ИП проблемы с юридической стороны?
Добрый день! ИП собирается ввезти товар из КИтая через каргодоставку. При этом на товар требуется маркировка для реализации на территории РФ. Маркировка этого товара будет производиться другим юр. лицом через перемаркировку или маркировку произведенного на территории РФ товара. Далее будет внесено в Честный знак и передано ИП через УПД. При этом документов на товар (таможенных деклараций или документов с производства) не будет. Товар будет реализован через Маркетплейсы Какие ждут ИП проблемы с юридической стороны?
, вопрос №3940727, Евгений Викторович Васильев, г. Москва
Дата обновления страницы 07.07.2014