8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Платье село после стирки. Стирала при 30 градусах. Продавец деньги не возвращает

Здравствуйте!Я купила ситцевое платье.Постирала его в машинке на деликатной стирке при 30 градусах и оно село на 12 см. На бирке не было значка стирать вручную, просто указано, что не выше 30 градусов.Продавец говорит, что они не несут за это ответственность и деньги не вернут.Платье я даже не одела, потому что оно село, а у меня выпускной, который уже испорчен был, пришлось брать у подруги экстренно.Платье отдала продавцу, она сказала, что возьмет второе такое платье и постирает вручную и если оно сядет-деньги вернут, а если нет, то экспертизу будем делать.На что я могу рассчитывать?

06 июля 2014, 18:55, Ирина, г. Кострома
Рушан Сунятуллин
Рушан Сунятуллин
Юрист, г. Москва

Ирина, добрый день!

К сожалению если гарантийный срок не установлен, потребитель должен самостоятельно доказать факт продажи товара ненадлежащего качества, т.е. провести самостоятельно экспертизу за свой счет.

Если дефект подтвердится, то продавец обязан будет вернуть стоимость товара и компенсировать вам стоимость экспертизы.

Поэтому если продавец самостоятельно хочет провести проверку качества и экспертизу не мешайте ему и дождитесь результатов.

п 6. ст 18 ЗПП Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

06 июля 2014, 21:05
0
0
0
0
Ирина
Ирина
Клиент, г. Кострома

Здравствуйте!Спасибо за ответ, а подскажите пожалуйста, разве не может получиться так, что у продавца своя экспертиза?Просто однажды купила туфли и они лопнули(замша при чем), отдала на экспертизу продавцу, в итоге заключение показало, что я гвоздем это сделала якобы...хотя никаких повреждений не было, не запиналась, ничего...т.е продавец проводит не независимую экспертизу, мне кажется и итог может быть в их пользу.Но ведь я все равно могу не согласиться с заключением и провести свою, насколько я знаю, так?

06 июля 2014, 22:55

Все верно Ирина, вы можете не согласится с экспертизой продавца и провести свою независимую экспертизу.

Либо сразу провести экспертизу самостоятельно и предъявить требование продавцу.

Просто 1-ый вариант для вас не затратный (кроме времени) и вы ничем не рискуете если подождете результаты экспертизы продавца.

В любом случае выбор за вами.

07 июля 2014, 06:17
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Что делать, если после отправки обратно товара в интернет-магазин не возвращают деньги за него?
Подскажите пожалуйста что делать ? Заказал товар в интернет магазине, товар пришёл не тот который нужен. Сделал возврат, тоесть отправил обратно транспортной компанией. Сделал так как сказал продовец . Прошло 2 месяца а деньги не возвращают. Говорят что перезвоним и не перезванивают .
24 марта 2018, 14:13, вопрос №1945274, Дмитрий, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Имеет ли продавец право не возвращать деньги за товар со следами ношения и не заводским браком?
Здравствуйте! Купила зимние сапоги. Со дня покупки и до обращение с претензиями к продавце прошло 3 дня , все чеки и коробка были сохранены. В процессе носки молния шла волной около нижней щиколотки и очень начала давить так что становилось больно , носила 1 день окало двух часов, на сапогах остались следы носки (подтерлась набойка у каблука и образовались небольшие помятости вокруг нижней щиколотки ) Также на следующий день после покупки (дома ) до носки , обнаружился дефект возле молнии, ободрана кожа 3 мм Продавец отказался принять претензию по боль в щиколотке и вернуть деньги ,ссылаясь на следы носки и неверно подобранной мной модели обуви. Но согласился взять на экспертизу по поводу содранной кожи. Хотя сослался на то что деньги за товар со следами носки не возвращаются не заводской брак не возвращаются . Имел ли продавец право отказать мне в предъявлении претензии по боли в щиколотке и не вернуть деньги ? И имеет ли продавец право не возвращать деньги за товар со следами носки и не заводским браком?
11 марта 2017, 11:19, вопрос №1567501, Юлия, г. Нижний Новгород
1 ответ
Защита прав потребителей
В мастерской претензии не принимают, деньги не возвращают, на связь не выходят
Здравстуйте. Купил телефон через интернет-магазин. после 4 месяцев перестал работать. Сдал по гарантии в гарантийную мастерскую. Приняли, через 2 недели вернули. Я через день опять сдалв мастерскую. Пролежал более 50 дней. Неисправный , претензию не принимают, деньги не возвращают , на связь не выходят.
17 октября 2016, 08:13, вопрос №1410199, Чикунов Сергей Николаевич, г. Москва
4 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги, если платье после стирки поменяло цвет?
Здравствуйте, купила платье белый верх - черный низ. После стирки в 30 градусов верх стал серым, а на этикетке написано, что можно стирать при 40 градусах. Платье куплено в пятницу 19.08.2016. Постирано 22.08.2016. Можно ли вернуть деньги?
22 августа 2016, 17:44, вопрос №1353319, Екатерина, г. Муром
1 ответ
Кредитование
Расторгла договор на оказание косметических услуг в кредит, деньги не возвращают
Здравствуйте. Я заключила договор с Дешели ( Она же "Д.Литаль Косметик Нижневартовск") на оказание косметических услуг в кредит ( Альфа-Банк) . После опомнилась, и решила поехать обратно расторгнуть договор. Потратив кучу времени и нервов, я кое-как расторгла договор, но проблема в том, что деньги не возвращают. Платила ежемесячно за услуги, но не пользовалась ими. Ходила в прокуратуру, меня отправили в милицию, те, в свою очередь, посоветовали обратиться в мировой суд с исковым заявлением. Как поступить? ( + прошу образец заявления, с которым нужно идти в суд, если нужно)
29 февраля 2016, 15:13, вопрос №1163291, Савина Надежда, г. Мегион
1 ответ
Дата обновления страницы 07.07.2014