8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат технически сложного товара надлежащего качества

клиент требует вернуть денежные средства за исправную автосигнализацию по прошествиии 9-10 месяцев пользования! ссылаясь на то что она не подходит к его автомобилю! У него вышел из строя блок управления акпп. Без проведения экспертизы он сделал сам такой вывод

: что автосигнализация вывела из строя этот блок! поэтому требует бесплатно демонтировать автосигнализацию и установить старую систему! Имеет ли право клиент на выше перечисленные требования?

06 июля 2014, 14:32, петр, г. Новосибирск
Александр Мельников
Александр Мельников
Юрист,

Здравствуйте Петр! Покупатель не имеет право вернуть данный товар и расторгнуть договор купли-продажи, так как в соответсвии со ст.25 Закона о защите прав потребителя Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

06 июля 2014, 14:54
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возврат технически сложного товара надлежащего качества после недолгого использования, возможно ли?
Добрый день! Приобретал ноутбук в фирменном магазине Apple (Re:store), спустя 13 дней использования понял, что меня не устраивает работа аппарата (он исправен, но необходимых для меня ресурсов ему не хватает). Товар в идеальном состоянии, упаковка в порядке, чеки имеются. Написал в поддержку магазина, что хочу вернуть этот товар и взять более дорогой и производительный, мне ответили: «Благодарим Вас за обращение в re:Store. Сообщаем, что обмен товара, приобретенного в сети фирменных магазинов re:Store, возможен в течение 30 дней, только если товар не был активирован и сохранен товарный вид упаковки. Если устройство было Вами активировано, то это значит, что определена дата начала гарантийного срока устройства. В этом случае, товар, относящийся к группе технически сложных товаров, не подлежат обмену, либо возврату при отсутствии в них серьёзных недостатков. Возврат денежных средств за технически сложный товар надлежащего качества невозможен.» Есть ли в данном случае у меня законные основания требовать возврат товара?
19 ноября 2020, 08:21, вопрос №2915014, Евгений, г. Воронеж
1 ответ
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Возврат технически сложного товара надлежащего качества купленного через интернет
Добрый день. Я являюсь индивидуальным предпринимателем, продающим технически сложный товар дистанционным способом. 20 декабря 2018 г. нашим клиентом был приобретен товар "робот-пылесос" (дата доставки товара - 21 декабря 2018г.). 26 декабря 2018г. клиент обратилась в авторизованный сервисный центр с жалобой на производственный дефект. 29 декабря сервисный центр закончил диагностику робота-пылесоса, в этот же день произвел возврат прибора клиенту. По результату проверки дефектов выявлено не было, что было зафиксировано в акте выполненных работ. 10 января клиент письменно написал заявление на возврат нам товара, а ему денежных средств в полном объеме. В качестве основания указана ч. 4 ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей». У клиента есть товарный чек и гарантийный талон, информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества в письменной форме в момент доставки не была предоставлена. Подскажите пожалуйста, обязаны ли мы в этом случае принять технически сложный товар надлежащего качества и сделать возврат денежных средств клиенту?
14 января 2019, 14:48, вопрос №2224131, Станислав, г. Москва
7 ответов
Защита прав потребителей
Возврат технически сложного товара надлежащего качества спустя несколько дней после покупки
В интернет-магазине был приобретен объектив для фотокамеры. К сожалению, он оказался слишком тяжелым и неудобным (из-за веса) в использовании. Через два дня после приобретения обратились в магазин, где забирали заказ. Работники магазина оформить возврат отказались, сославшись на отсутствие пломб (как я понял, имелись ввиду наклейки на коробке). Но никаких пломб и не было изначально. Собственно вопрос: возможно ли вернуть, или обменять на аналогичный, технически сложный товар надлежащего качества?
14 июня 2018, 12:47, вопрос №2025142, Дмитрий, г. Тула
2 ответа
Защита прав потребителей
Как оформить претензию о возврате технически сложного товара надлежащего качества?
Приобрел технически сложный товар надлежащего качества, который у меня не заработал в связи с несовместимостью оборудования, продавец не предоставил должной информации о совместимости данного товара, что ввело меня в заблуждение, так как я рассчитывал что товар окажется рабочим и предусмотрен для моего оборудования, отказываются о возврате средств ссылаясь на то, что за технически сложный товар по закону не положен возврат или обмен
28 июня 2016, 19:26, вопрос №1298612, Александр, г. Москва
1 ответ
Гражданское право
Возврат технически сложного товара надлежащего качества
возврат технически сложного товара надлежащего качества насколько возможен и что нужно при себе иметь?
23 декабря 2014, 19:06, вопрос №665621, Рина, г. Ростов-на-Дону
3 ответа
Дата обновления страницы 09.10.2014