Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

532 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
532 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Доп. Гарантия на телефон

Здравствуйте. За все время действия доп.гарантии ни разу не воспользовался ей, более того телефон вернул в магазин, а тот в свою очередь его стоимость.Вопрос такой: телефон кредитный, куда обращаться с заявлением за возвратом денежных средств(за доп гарантию) в кредитную организацию или магазин продавший телефон?

04 Июля 2014, 23:40, вопрос №493475 Сергей, г. Казань
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Шафранова Снежана Анатольевна

    Здравствуйте, гарантия завода изготовителя поддерживается государством при помощи Закона о Защите Прав Потребителей, а дополнительное обслуживание – это только договор между продавцом (производителем) и покупателем. Иными словами обязательства продавца во время срока гарантии прописаны в законе, а в период сервисного обслуживания в договоре на это обслуживание.

    Вернуть деньги можно на основании того, что Вы заплатили деньги за услугу, но не воспользовались ею.В силу ч. 5 ст. 24 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1: «В случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита».

    05 Июля 2014, 04:10
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats