8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Доп. Гарантия на телефон

Здравствуйте. За все время действия доп.гарантии ни разу не воспользовался ей, более того телефон вернул в магазин, а тот в свою очередь его стоимость.Вопрос такой: телефон кредитный, куда обращаться с заявлением за возвратом денежных средств(за доп гарантию) в кредитную организацию или магазин продавший телефон?

04 июля 2014, 20:40, Сергей, г. Казань
Снежана Шафранова
Снежана Шафранова
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, гарантия завода изготовителя поддерживается государством при помощи Закона о Защите Прав Потребителей, а дополнительное обслуживание – это только договор между продавцом (производителем) и покупателем. Иными словами обязательства продавца во время срока гарантии прописаны в законе, а в период сервисного обслуживания в договоре на это обслуживание.

Вернуть деньги можно на основании того, что Вы заплатили деньги за услугу, но не воспользовались ею.В силу ч. 5 ст. 24 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1: «В случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита».

05 июля 2014, 01:10
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть товар и деньги за доп гарантию?
Муж купил телефон в подарок. Стоял на витрине как новый. Придя домой посмотрели в чек,а там написано,что телефон с уценкой и плюс дополнительная гарантия на второй год. Продавец не поставил в известность и про дал товар как новый.На витрине стояла цена 6100, а в чеке расписано:телефон с уценкой 5500, гарантия на второй год 600р. Получается продавец намеренно обманул покупателя.Можно ли вернуть товар и деньги за доп.гарантию которую просто впихнули в чек?
05 марта 2020, 19:52, вопрос №2706293, Наталья, снт. Волга
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть всю сумму за товар, если вышел срок ремонта по доп гарантии?
Добрый день! 27 апреля 2017 года мной в салоне "Евросеть" города Задонска был приобретен смартфон Sony Xperia XA F3112 Black DS. Серийный номер 358128075837119. Приобретен в кредит , с навязанной дополнительной гарантией, так как без нее в приобретении товара мне отказывали. 20 июля 2018 года телефон был сдан в ремонт по гарантии +. В договоре четко прописано, что сроки ремонта составляют 60 дней. На 61 день сотрудники офиса рекомендовали "походить до вторника, а во вторник подать на рекламацию из - за несоблюдения сроков." На 64 день "ремонта" в рекламации было отказано, тк мой телефон ожидает деталь и максимум, что мне могут предложить это возврат моего товара и денег за дополнительную страховку, либо подождать , пока в СЦ приедет деталь и мой телефон починят. На мой вопрос, когда привезут запчасть не могут ответить не сотрудники офиса, ни сотрудники прямой линии. В ответ на мою претензию по поводу истекших сроков ( 60 дней с момента поступления тех.средства в СЦ) мне ответили. что гарантия + вообще не предусматривает обмена, тогда как на официальном сайте четко прописаны условия данного обслуживания: Перечень услуг, предоставляемых владельцам сертификатов: -бесплатный ремонт Товара; -обмен, если Товар будет признан неремонтпригодным. В договоре есть четко прописанный пункт 6.3: Устранение недостатков осуществляется в течение 60 - ти календарных дней без учета времени на транспортировку товара в сервисный центр и обратно. 60 дней - это максимальный срок, в течение которого СЦ обязуется произвести ремонт и по истечение данного срока я в праве потребовать расторжения договора купли - продажи , либо обмена. Теперь меня пинают от одной инстанции к другой и говорят, что все на что я могу рассчитывать это деньги за доп гарантию. Так ли это? Могу ли я рассчитывать на обмен либо возврат денег?
26 сентября 2018, 13:12, вопрос №2116913, Екатерина, г. Липецк
9 ответов
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за телефон по доп гарантии?
Добрый день! Купила телефон в октябре2016,к нему приобрела доп.страховку на 3 года.В мае 2017 сдавала по гарантии производителя,заменили акб,в апреле 2018 сдала с этой же проблемой по доп.гарантии,заменили акб,ждала 2,5 месяца.Буквально сразу же начались новые проблемы с кнопкой включения, сим карту периодически выкидывает,хотя я её поменяла,батарея греется. Понимаю,что нужно снова сдать телефон на ремонт,но мне это изрядно надоело.Подскажите,как правильно поступить,хочу вернуть деньги за телефон?!
26 июля 2018, 08:44, вопрос №2062394, Елена, г. Сочи
2 ответа
Защита прав потребителей
Как оформить претензию по поводу некачественного ремонта телефона по доп гарантии на один ремонт?
Здравствуйте. Купил смартфон в ООО "Евросеть-Ритейл" с доп.гарантией на однократный вид ремонта. В период действия доп.гаратии телефон сломался. Отдал в магазин, для направления в сервисный цент. Сервисный центр вернул "отремонтированный" телефон (произведена замена материнской платы), но он перестал заряжаться (выяснилось вечером того же дня, когда отдали телефон). На следующий день вернул в магазин для устранения данного факта. Приняли и отправили в сервис. Сервис отказал в ремонте, т.к. доп.гарантия распространяется на однократный ремонт. Объяснил, сотрудники магазина поняли, связались с сервисом, забрали телефон повторно в сервис. Получил телефон из сервиса, где было написано, что телефон исправен. В этот же день выяснилось, что зарядка не осуществляется снова. Отдал телефон в другой сервисный центр, через день они дали заключение «не исправен контроллер питания. Требуется замена материнской платы». Телефон не работает, можно ли обратиться в магазин с претензией на возврат суммы за телефон? Или какие еще могут быть варианты?
25 февраля 2018, 11:23, вопрос №1918742, Сергей, г. Кострома
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за бракованный телефон, если вернули деньги только за доп гарантию?
Сломался телефон на доп.гарантии , признали заводским браком и вернули деньги только за доп.гарантию . Имею ли я право потребовать вернуть деньги за телефон?
07 марта 2017, 04:50, вопрос №1563126, Елена, г. Хабаровск
2 ответа
Дата обновления страницы 04.07.2014