Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имеет ли права ресторан предастовлять притензии спустя месяц
Здравствуйте!
7 июня этого года у нас проходила свадьба в загородном отеле. В этот день вечером проходил банкет, заранее было всё оплачено. Но на банкете было мясо рыба оплата на месте и дополнительно вода. В конце вечера всё оплатили, подписали бумаги, что банкет закрыт и всё оплачено. В баре также дополнительно оставили сумму 10.000 без чека правда за алкоголь.
На следующий день мы подходили и на всякий случай спрашивали, должны ли мы вам что нибудь. Нам сказали нет всё закрыто, всё оплачено.
Через три дня мне звонят и говорят что мы им ещё должны 24.000. Что это они как-то там ошиблись и мы им должны. Хотя совершенно неясно откуда эта сумма. Мы уехали отдыхать и теперь когда вернулись, снова они нам звонят и говорят, что якобы по бару мы им 5200 должны. Тоже неясно почему и откуда эти цифры.
Имеют ли они право, когда мероприятие закрыто и банкет закрыт, когда мы выписались на следующий день из отеля этого же предъявлять нам какие-то непонятные суммы спустя 3 дня после мероприятия и спустя почти месяц...?
Заранее большое спасибо!
В данном случае надо предложить им направить в Ваш адрес претензию в письменном виде, чтобы эти требования предъявлялись не «на пальцах», а носили вполне оправданный характер: за что, как, сколько. Скорее всего, они отстанут от Вас уже в этот момент.
Предоставьте адрес для направления претензии, скажите, что они могут отправить претензию Вам по электронной почте.
Ничего писать никому не нужно. Просто живите и все. Если бумаги подписаны, что нет взаимных претензий, то это уже их проблемы.
Спасибо, думаю сделаем). Но в принципе имеют они право на такие претензии, если у нас есть чеки?
Спасибо!
Не имеют. Теперь уже некому и нечего сверять.