Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

84 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
84 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат товара по гарантии

Добрый день.Хотела бы у вас уточнить,можем ли мы у магазина просить денег за возврат товара,а не её ремонт(стиральной машинки), у которой не прошел горантийный срок и был

обнаружена неисправность,зафиксированная сервисной службой магазина.И на какой закон по защите прав потребителей мы можем опираться.Заранее спасибо за ответ.С уважением,Людмила!

04 Июля 2014, 12:42, вопрос №492949 Людмила, г. Заинск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Сунятуллин Рушан

    Добрый день!

    Вы можете требовать возврата денежных средств в случае если в товаре имеется существенный недостаток, нарушен срок ремонта (срок прописывается в заявлении или акте примо-передачи, максимальный срок 45 дней) либо в случае невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    недостаток товара (работы, услуги) — несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;

    Необходимо смотреть документы для более точной консультации и написания претензии.

    С уважением,

    Сунятуллин Рушан



    04 Июля 2014, 13:53
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats