Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказ в гарантийном ремонте
Приобрел в октябре 2012г. новый автомобиль, гарантийный на данный момент, со скрытым дефектом внутри фонаря (трещина). В полной мере дефект проявился только в последнее время – крепление внутри (!) отвалилось окончательно (перепад температур, влага, тряска и пр.). Внешних повреждений и следов вскрытия нет. Некомпетентное вмешательство исключается – заводской брак. Обратился в дилерский центр и получил отказ в гарантийном ремонте – механическое повреждение, негарантийный случай. Намерен добиваться признания случая гарантийным в суде. Какие мои действия, какие документы собрать в первую очередь?
Судя по всему, гарантийный срок не истек, поэтому доказывать отсутствие недостатков или эксплуатационный дефект должен продавец.
Вам понадобится договор купли-продажи, талон гарантийного обслуживания, грамотная претензия, а остальное дело юридической техники и эксперта (вероятнее всего будет назначена экспертиза).