Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

688 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
688 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Отказ в гарантийном ремонте

Приобрел в октябре 2012г. новый автомобиль, гарантийный на данный момент, со скрытым дефектом внутри фонаря (трещина). В полной мере дефект проявился только в последнее время – крепление внутри (!) отвалилось окончательно (перепад температур, влага, тряска и пр.). Внешних повреждений и следов вскрытия нет. Некомпетентное вмешательство исключается – заводской брак. Обратился в дилерский центр и получил отказ в гарантийном ремонте – механическое повреждение, негарантийный случай. Намерен добиваться признания случая гарантийным в суде. Какие мои действия, какие документы собрать в первую очередь?

04 Июля 2014, 11:13, вопрос №492862 Владимир, г. Москва
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 9

Ответы юристов (1)

  • Адвокат - Антонов Илья
    Антонов Илья
    Адвокат, г. Москва
    • 691ответ
    • 195отзывов

    Судя по всему, гарантийный срок не истек, поэтому доказывать отсутствие недостатков или эксплуатационный дефект должен продавец.

    Вам понадобится договор купли-продажи, талон гарантийного обслуживания, грамотная  претензия, а остальное дело юридической техники и эксперта (вероятнее всего будет назначена экспертиза).

    04 Июля 2014, 12:28
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть

Похожие вопросы

stats