Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

652 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
652 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Могу ли я я вернуть деньги?

Здравствуйте! Хотела бы у вас проконсультироваться, я заказала телефон через интернет, в социальной сети. Выкупила посылку по наложенному платежу, оказалось что телефон не рабочий, не включается, весь в не исправности, заказывала одно, пришло другое, есть гарантийный талон, гарантия 3 месяца. Хочу сделать возврат товара, позванила в эту компанию мне сказали что пишите нам на почту и какие указания вам скажут так и будет. Если у меня его не примут что я могу сделать, какие действия?

  • KmiHGA8sLfY.jpg
03 Июля 2014, 14:19, вопрос №492118 Ксения, г. Иркутск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 8

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Бадасюк Владимир
    Юрист, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Добрый день! По существу вашего вопроса могу пояснить и
    сообщить следующее, что данные правоотношения регулируются гражданским законодательством и федеральным законом о защите прав потребителей в соотвтетствии с котороыми вам необходимо, направить в адрес руководителя компании письменную претензию на возврат денежных средств и продублировать её и через электронную почту. Если не удовлетворит то подадите иск в суд. 

    03 Июля 2014, 17:24
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats