Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

484 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
484 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Замена товара ненадлежащего качества

Приобрела дверь в магазине Леруа Мерлен. При установке мастер указал на заводской деффект (при доставке я не заметила этот брак), который впосл.будет усугубляться.

В магазине написала заявление на замену товара, приложив копию чека. Заявление принято, копия у меня. Обещали выезд эксперта и замену, в случае доказ-ва не мех.повреждения. Сегодня истекает 10-дневный срок. Эксперт из магазина не звонил.

1. Каковы мои дальнейшие шаги?

2. Назовите сроки замены, установленные законом.

3. Кто оплачивает доставку некач. габаритного товара?

Спасибо.

03 Июля 2014, 12:52, вопрос №492003 Маргарита, г. Волгоград

Уточнение клиента

Могу ли я настаивать именно на замене, а не ремонте?

03 Июля 2014, 13:01
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 8

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Саченков Алексей

    Здравствуйте Маргарита!

    1.Вы имеете право обратиться в суд с требованием предусмотренном в статье 18  Закона «О защите прав потребителя», а именно:

    1.потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

    2.потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    3.потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

    4.потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    5.отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    Так же стоит учитывать: 

    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

    По мимо этого в судебном заседании вы можете требовать 1. Штрафа на организации т.к. не удовлетворили ваши требовании в добровольном порядке ( ст. 13 ч.6 ЗЗПП) 2. 1% в день от стоимости товара за просрочку требований (ст.23 ч.1 ЗЗПП) 3.Компенсацию морального вреда (ст. 15 ЗЗПП)

    2.Сроке замены браковочного товара? Должны быть установлены продавцом!

    3. Ответ выше, оплачивает продавец некачественного товара!

    Удачи)


    03 Июля 2014, 13:18
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Саченков Алексей

    Маргарита! Конечно можете! Вы имеете право на одной из требований: 

    1.потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

    2.потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    3.потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

    4.потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    5.отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    Любое! что вам больше по душе! А все утверждение продавца, что мы мол только ремонтируем, а заменить нельзя- это всё от лукавого! Говорите, что они нарушают закон о защите прав потребителей( статью 18) и что если они добровольно не удовлетворят ваши требования- вы будете вынуждены подать исковое заявление в суд, где по мимо удовлетворения ваших требований продавцу придется так же заплатить моральную компенсацию, штраф, % за отказ от выполнения добровольно требований ваших и оплату услуг представителя!

    04 Июля 2014, 07:06
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats