8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Замена товара ненадлежащего качества

Приобрела дверь в магазине Леруа Мерлен. При установке мастер указал на заводской деффект (при доставке я не заметила этот брак), который впосл.будет усугубляться.

В магазине написала заявление на замену товара, приложив копию чека. Заявление принято, копия у меня. Обещали выезд эксперта и замену, в случае доказ-ва не мех.повреждения. Сегодня истекает 10-дневный срок. Эксперт из магазина не звонил.

1. Каковы мои дальнейшие шаги?

2. Назовите сроки замены, установленные законом.

3. Кто оплачивает доставку некач. габаритного товара?

Спасибо.

Уточнение от клиента

Могу ли я настаивать именно на замене, а не ремонте?

03 июля 2014, 10:01
03 июля 2014, 09:52, Маргарита, г. Волгоград
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Маргарита!

1.Вы имеете право обратиться в суд с требованием предусмотренном в статье 18 Закона «О защите прав потребителя», а именно:

1.потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

2.потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

3.потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

4.потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

5.отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Так же стоит учитывать:

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

По мимо этого в судебном заседании вы можете требовать 1. Штрафа на организации т.к. не удовлетворили ваши требовании в добровольном порядке ( ст. 13 ч.6 ЗЗПП) 2. 1% в день от стоимости товара за просрочку требований (ст.23 ч.1 ЗЗПП) 3.Компенсацию морального вреда (ст. 15 ЗЗПП)

2.Сроке замены браковочного товара? Должны быть установлены продавцом!

3. Ответ выше, оплачивает продавец некачественного товара!

Удачи)

03 июля 2014, 10:18
0
0
0
0

Маргарита! Конечно можете! Вы имеете право на одной из требований:

1.потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

2.потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

3.потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

4.потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

5.отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Любое! что вам больше по душе! А все утверждение продавца, что мы мол только ремонтируем, а заменить нельзя- это всё от лукавого! Говорите, что они нарушают закон о защите прав потребителей( статью 18) и что если они добровольно не удовлетворят ваши требования- вы будете вынуждены подать исковое заявление в суд, где по мимо удовлетворения ваших требований продавцу придется так же заплатить моральную компенсацию, штраф, % за отказ от выполнения добровольно требований ваших и оплату услуг представителя!

04 июля 2014, 04:06
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как будет возмещена разница в цене при замене товара ненадлежащего качества?
Здравствуйте. После гарантийного обслуживания магазин подготовил товар на замену. Товар оказался другой модели, так как тот, который был куплен, уже нет в продаже. Статья 504 ГК "Возмещение разницы в цене при замене товара, уменьшении покупной цены и возврате товара ненадлежащего качества", предполагает, что при замене товара ненадлежащего качества на товар другой модели происходит возмещение разницы с ценой на момент возмещения. Но купленного мною товара нет в наличии и нет установленной цены. Каким образом будет возмещение разницы, если нет установленной цены на товар в момент замены?
14 декабря 2019, 15:31, вопрос №2620353, Сергей, г. Казань
2 ответа
Защита прав потребителей
Как будет проводиться замена товара ненадлежащего качества?
Здравствуйте! Как будет проводиться замена товара ненадлежащего качества, если товар был куплен по акции со скидкой, а сейчас этот же товар стоит в 2 раза дороже?
21 января 2019, 06:40, вопрос №2231441, Сергей, рп. Балаганск
1 ответ
Защита прав потребителей
Интернет-магазин отказывается делать замену товара ненадлежащего качества
Интернет магазин отказывается делать замену товара ненадлежащего качества. Купил в магазине систему водяного охлаждения процессора (далее СВО). Пользовался несколько месяцев, потом проявился дефект, отправил в другой город (за счет магазина), полтора месяца ждал, мне предлагают вернуть уплаченные средства (2200), и купить СВО заново, только она уже стоит 3300+доставка. На предложение вернуть мне 3300+доставку отвечают, что по ЗОЗПП при пересылке по гарантии вы не предьявляли требований к замене товара, а значит получите сумму на момент покупки. Как их скрутить?
22 августа 2018, 13:12, вопрос №2085717, Александр Белицкий, г. Омск
6 ответов
Договорное право
Какова процедура замены товара ненадлежащего качества, приобретенного дистанционным способом?
место действия: Россия время действия: наши дни день 1 — ДИСТАНЦИОННО приобрёл в магазине товар — электронное техническое устройство с действующей гарантией в течение 12 месяцев. день 14 — Получил товар на почте. день 16 — Обнаружил, что товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА ПО ВИНЕ ИЗГОТОВИТЕЛЯ при условии соблюдения правил эксплуатации и покупки. день 20 — Связался с манагером заказа в магазине для выяснения обстоятельств замены товара на идентичный. день 31 — Отправил манагеру по эл. почте ПРЕТЕНЗИЮ НА ЗАМЕНУ ТОВАРА И ВОЗМЕЩЕНИЕ ОБРАТНОЙ ПЕРЕСЫЛКИ НА ИМЯ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА магазина (ЗАО). Номера своих банковских реквизитов до положительного решения не указал, т.к. на то в магазине предусмотрена отдельная форма заявления. день 42 — Магазин получил на почте ненадлежащего качества товар, в упаковке, с письменной Претензией (коей копия и была отправлена заранее), оригиналами техпаспорта и товарного чека: копии сих оставил у себя. день 72 — Связавшись с манагером для выяснения обстоятельств, получаю ответ: товар-де 50 дня отправлен на экспертизу фирме-изготовителю и что, максимум, де 93 дня они должны вынести заключение. день 97 — Тишина. Магазин занимает выгодное для себя положение посредника между мною и фирмой-изготовителем: моя-де хата у краю и ответственности за деяния фирмы-изготовителя мы-де не несём-с. Примечания: товар негабаритный; сей магазин (ЗАО) является официальным партнером фирмы-изготовителя. ВОПРОСЫ: 1. Мои ошибки, права и обязанности в данной процедуре. 2. Правомерны ли действия продавца? Почему? 3. Что делать теперь (день 97)?
06 июня 2016, 12:35, вопрос №1275729, Петр, г. Осташков
3 ответа
Защита прав потребителей
Как составить правильное заявление о замене товара ненадлежащего качества на аналогичный?
Приветствую! Ситуация: приобрёл ноутбук, до сих пор на гарантии. Выявилась проблема с регулярным зависанием. 3-й раз на ремонте подряд, уже больше месяца, причина не выявлена. Помогите составить правильное заявление о замене товара ненадлежащего качества на аналогичный. Проблема: за срок эксплуатации цена на аналоги выросла в 1,5 раза. В случае отказа, куда обратиться? Благодарю!
11 мая 2016, 07:17, вопрос №1247430, Георигий, г. Екатеринбург
1 ответ
Дата обновления страницы 03.10.2014