Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

388 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
388 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Срок, отведённый на устранение неисправности по гарантии

Здравствуйте!

Автомобиль находится на гарантии. Перегорели ходовые огни на передней фаре. Приехал в сервис к дилеру, сказали под замену. Прошло 2 месяца, звонка от них не было. Позвонил сам, сказали что фара пришла и запишут меня на 9.07.2014г. Сегодня мне перезвонили и сказали что гарантийщик уходит в отпуск и они не могут мне сделать замену, только после его выхода на работу. Это еще ждать примерно недели 3 или месяц.

Скажите пожалуйста, имеют ли они право так растягивать свои гарантийные обязательства? И что мне дальше делать?

03 Июля 2014, 10:16, вопрос №491827 Рустам, г. Самара
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 11.12.2016 мы ответили на 530 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Сунятуллин Рушан

    Рустам, добрый день!

    Максимальный срок ремонта может составлять 45 дней и он должен быть зафиксирован письменно в акте приемо-передачи автомобиля. 

    При нарушении данного срока вы можете потребовать возврата денежных средств за автомобиля и взыскать неустойку за каждый день просрочки 1% от цены автомобиля.

    Напишите претензию дилеру, продавцу и изготовителю (импортеру)  о нарушении указанного срока с требованием возврата денежных средств в течение 10 дней. Пусть на вашей претензии поставят отметку о принятии и дату.

    После 10 дней подавайте в суд на продавца.

    Удачи Вам, будут вопросы — обращайтесь

    С уважением,

    Сунятуллин Рушан


    03 Июля 2014, 10:35
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Проблема в том, что у меня на руках нет никаких документов. Они просто сделали заявку на новую деталь. Гарантийщик говорит вина не их, что детали долго шли.

    03 Июля 2014, 10:59
  • Юрист - Сунятуллин Рушан

    Это проблема дилера, а не ваша.

    Если у вас нет ни заявления, ни отказного письма, то передайте вышеуказанным организациям претензию с требованием гарантийного ремонта в течение разумного срока, 10 календарных дней, а также изложите в претензии, когда первоначально к ним обращались и что в итоге произошло. 

    После 10 дней уже можно подавать претензию на возврат и считать неустойку.

    Удачи Вам, будут вопросы — обращайтесь

    С уважением,

    Сунятуллин Рушан


    03 Июля 2014, 11:09
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats