8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Поставка в Казахстан

Здравствуйте.

Я поставщик. ООО зарегистрировано в Москве. Я заключаю договор поставки товара с Казахстаном. Что мне написать в договоре про подсудность? При невозможности урегулирования споров путем переговоров какой суд может рассматривать споры? Есть ли какой-нибудь международный суд? Спасибо.

, Сергей, г. Москва
Александр Уставщиков
Александр Уставщиков
Юридическая компания "ООО Капитал-Сервис", г. Екатеринбург

Добрый день Сергей. Раз вы поставщик и находитесь в столице рекомендую вам в договоре прописать подсудность Арбитражного суда Москвы а применимое право указать российское. Насчет международного суда… ваше право… укажите Стокгольмский арбитражный суд Швеции. 

1
0
1
0
Алексей Горшков
Алексей Горшков
Юрист, г. Москва
Эксперт

Вы можете указать российский арбитражный суд, его казахстанский аналог. Также можете выбрать какой-либо третейский суд, например МКАС при ТПП.

Рекомендуется выбирать суд в той юрисдикции, праву которой подчинен договор. Т.е. если договор подчиняется российскому праву, лучше чтобы и суд был российский. Иначе могут возникнуть сложности при применении судом иностранного права.

Если Ваш контрагент не возражает, укажите Арбитражный суд г. Москвы.

1
0
1
0
Похожие вопросы
800 ₽
Защита прав потребителей
Оферты -установлено, что с учетом Коэффициента логистики и хранения, размер которого зависит от соответствия
Добрый день, прошу помочь. Являюсь поставщиком, работаю с WB. При оформлении поставки на склад мною были ошибочно указаны размеры упаковки товара - вместо 25х4х15 см указали 250х4х150 см. из за этого WB считал мне по максимальному тарифу расходы на логистику и хранение. При этом по моему мнению со стороны WB есть факт злоупотребления правом. В частности: Нормативного обоснования отказа в перерасчете нет - просто не пересчитаем и все. 1. в Отчете WB указан верный объем упаковки - 1,5 л., при этом расчет осуществлялся исходя из ошибочного объема 1500 л. (250х4х150 см.) По правилам упаковки и маркировки товара - 3. Товар не должен выступать за края поддона более чем на 1,5 см с каждой стороны. Соответственно, коробка чая размером 1500х400Х2500 мм не могла разместиться на поддоне размером 800х1200х150 мм не выступая более чем на 1,5 см. - следовательно мне должны были отказать в приемке, так как упаковка несоответствовала (у меня было 2 короба), а исходя из правил ВБ - должны были быть паллеты, и не один (исходя из количества товара в размере 100 шт) 2. п. 13.3.1. Оферты -установлено, что с учетом Коэффициента логистики и хранения, размер которого зависит от соответствия фактических габаритов Товара габаритам, указанным Продавцом в Карточке Товара Соответственно ВБ должен проверять фактический объем товара на складе, что также следует и из их сообщения сайте (данный аргумент оставлен без ответа), что проверки регулярные. 3. В п. 13.3.2. -13.3.5 указано, что WB проводит до передачи Товара покупателю выборочно осуществляет обмеры единиц Товара с целью установления его действительных габаритов путем определения трех измерений – длины, ширины и высоты. Действительные габариты Товара включают габаритные размеры его тары и/или упаковки, в которых он был передан Продавцом. Следовательно, при поставке товара покупателю WB не могло не установить несоответствие заявленного и фактического объема едины товара. Следовательно ВБ не мог не видет несоответстия фактического и заявленного, данный аргумент оставлен без ответа 4.в оферте -п. 9.2.4. указано, что При выявлении нарушения обязанностей Продавца, предусмотренных пунктом 9.2.3 (в том числе сведений о габаритах) , Вайлдберриз вправе заблокировать (приостановить размещение) или удалить Карточку Товара на Портале. По какой причине не было блокировки карточки/сообщения о несоответствии фактического и заявленного размера продукции, если карточка товара нарушала положение п. 9.2.3. (в части габаритов)-ответа нет. Это анализ Оферты и приложений к ней, хотелось бы получить консультацию - полагаю что ВБ злоупотребляет своим правом, зная о фактическом несоотвтетсии продолжает осуществлять хранение и логистику по завышенным тарифам, при это сомневаюсь, что фактически 1 коробка чая возилась на выделенной грузовой машине, а на складе была выделена площадь для хранения 100 пачек чая по 1,5 куболитра каждая (полторы фуры)
, вопрос №3942988, Андрей, г. Ярославль
Защита прав потребителей
На что мне нужно писать претензию и за что я могу требовать неустойку?
Здравствуйте. 15 июня 2023г заказал кухню оплатил. По договору доставка с 25 августа 2023г. Там же 23 июня 2023 года заказал два шкафа оплатил так же поставка после 25 августа. Все доставили 31 августа. Сборку кухни начали 7 сентября, 8 сентября окончили не собрав до конца из за отсутствия деталей и с дефектами о чем составлен акт 8 сентября. Шкафы начали собирать 12 сентября так же собрали частично из отсутствия деталей о чем так же составлен акт. По договору устранение недостатков не более 45 дней. На сегодня 6 декабря 2023г я так и не получил собранную мебель и какой то ответ когда ее соберут и устранят замечания. На что мне нужно писать претензию и за что я могу требовать неустойку?
, вопрос №3941867, Александр, г. Москва
Гражданское право
И что нужно для этого сделать?
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, как легально получать платежи из России в Казахстане? Есть ли какая-либо онлайн-система? Можно ли резиденту Казахстана открыть ИП в России. Сколько нужно будет платить налоги, если можно? И что нужно для этого сделать?
, вопрос №3941729, Мария, Шымкент
Защита прав потребителей
Вопрос: фраза "нами будет осуществлена выплата пени в размере 0, 1% от суммы задолженности за каждый день
В ноябре 2022 заказали товар у ИП. Срок поставки по договору 80 дней. Товар не получили. Деньги не вернули, бесконечно обещают сделать это позже. В октябре 2023 получили Гарантийное письмо с обязательствами вернуть деньги. Не вернули. Вопрос: фраза "нами будет осуществлена выплата пени в размере 0,1% от суммы задолженности за каждый день просрочки доставки." в исковом требовании в суд считается с даты истечения гарантийных обязательств (т.е. с 1 ноября 2023) или с даты просрочки доставки (т.е. дата договора + 80 дней)?
, вопрос №3941744, Михаил, г. Москва
Гражданское право
Каков порядок действий, если меня обманул поставщик?
Здравствуйте. Каков порядок действий, если меня обманул поставщик? Он в октябре получил от меня деньги на поставку товара в размере 15000руб. Однако товар я так до сих пор не получил. Договора между нами не было, потому что год назад я неоднократно покупал у него и всё было в порядке. На почту и звонки поставщик не отвечает, но часть переписки с обещаниями отгрузок сохранена
, вопрос №3941538, Илья Танцырев, г. Екатеринбург
Дата обновления страницы 03.07.2014