8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Замена авиабилета из-за болезни

возможна ли замена авиабилета если пассажир не явился на рейс из-за болезни? билет был льготный для студента до23 лет.

Понадобится медсправка?

, эльвира, г. Улан-Удэ
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва
Эксперт

здравствуйте,

Отказ от воздушной перевозки может быть добровольным или вынужденным. В зависимости от вида отказа от воздушной перевозки сумма возвращаемых денежных средств может быть различна.

Отказ пассажира от перевозки  в случае внезапной болезни (что подтверждено медицинскими документами) признается отказом вынужденным (п.227 Федеральных авиационных правил, утв.Приказом Минтранса России от 28.06.2007 N82)

 В случае  внезапной болезни пассажира (что подтверждено медицинскими документами) авиакомпания возвращает стоимость авиабилета (провозную плату) на основании тарифов, действовавших на дату перевозки. (п.141 Федеральных авиационных правил, утв.Приказом Минтранса России от 28.06.2007 N82).

В  некоторых авиакомпаниях существует система возврата таких билетов, с зачетом стоимости  в счёт нового билета.

с уважением,

Елена

0
0
0
0
Похожие вопросы
386 ₽
Защита прав потребителей
На сколько их действия правомерны?
Здравствуйте. Приобретала авиабилеты в приложение Onetwotrip. Билеты пришлось вернуть из-за сложившихся обстоятельств. Деньги на карту не пришли. Задала вопрос в техподдержку, где мне ответили, что они не возвращают деньги на карту, а сохраняются на балансе в этом приложение. Таким образом, меня вынуждают использовать их сервис, даже если я не хочу. Получается они присвоили мои деньги и лишают меня права выбора. На сколько их действия правомерны?
, вопрос №4110768, Марта, г. Тольятти
Недвижимость
Можно ли в таком случае требовать замены стеклопакета и как поступить с подписанием акта приемки?
Приобрели дом в ипотеку от застройщика. После передачи ключей обнаружили дефекты на окнах, а именно следы от сварки и множественные повреждения. Акт приемки не подписывали. Обратились к застройщику, на что он ответил: ключи были у вас, и я не знаю что вы там делали. Никаких ремонтных работ в доме мы не проводили. Можно ли в таком случае требовать замены стеклопакета и как поступить с подписанием акта приемки?
, вопрос №4110615, Карина, г. Москва
Военное право
Является ли болезнь отца смягчающим обстоятельством для возвращения мужа домой?
Здравствуйте, муж на СВО, его отец болен онко заболеванием, контракт мужа заканчивается в июле. Является ли болезнь отца смягчающим обстоятельством для возвращения мужа домой?
, вопрос №4108409, Татьяна, г. Москва
700 ₽
Уголовное право
11.12.2023 неотбытая часть наказания в виде принудительных работ сроком 10 месяцев 19 дней заменена на лишение
Вопрос по УДО и замене наказания. По совокупности преступлении назначено наказание в виде 1 года 6 месяцев 10 дней принудительных работ. Начало срока отбывания наказания исчисляется с 21.04.2023 года. 11.12.2023 неотбытая часть наказания в виде принудительных работ сроком 10 месяцев 19 дней заменена на лишение свободы сроком 10 месяцев 19 дней с отбыванием наказания в колонии поселения, засчитав период до вступления постановления в законную силу из расчета один день за один день отбывания наказания в виде лишения свободы. 27.12.2023 постановление вступило в законную силу. Фактически он прибыл в колонию 17.01.2024 года Необходимо рассчитать дату права обращения в суд с ходатайством об УДО и замене наказания на более мягкий вид?
, вопрос №4108188, Андрей, г. Москва
600 ₽
Защита прав потребителей
Как обезопасить себя в будущем для предотвращения подобных ситуаций?
Доброго времени суток. Ситуация следующего характера: Я директор сервисного центра по ремонтному и обслуживании мобильных устройств. Клиент оставил свой гаджет на замену дисплейного модуля. Квитанцию или любой другой акт при приеме клиент не подписывал. На следующий день забрал данное устройство и подписал гарантийный талон (Прикладываю к обращению), далее клиент обратился с тем что у него плохо работает камера (это никак не относится к замене дисплея и мы уверены что клиент сам повредил камеру до ремонта тк на устройстве были неоднократные следы падения, наши переговоры с клиентом не дали результатов, он решил обратиться в суд, и тут в стает несколько вопросов к вам : 1. Каким образом эксперт определит причинно-следственную связь (если её нет)? 2. Как нам исполнителям услуг доказать свою непричастность к дополнительному дефекту? 3. Как обезопасить себя в будущем для предотвращения подобных ситуаций ?
, вопрос №4107550, Тимур, г. Москва
Дата обновления страницы 03.07.2014