8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купили планшет

купили планшет ,поставили его на зарядку поплавилось гнездо зарядки. прошло 5 дней. чек есть .как поменять на другой или вернуть деньги? каковы наши действия?

03 июля 2014, 05:08, юра, г. Ростов-на-Дону
Сергей Васильев
Сергей Васильев
Юрист, г. Нижний Новгород

Ваши права определены ФЗ «О защите прав потребителей»

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Планшет относится у технически сложным товарам.

Так что закон на Вашей стороне.

03 июля 2014, 05:18
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Рушан Сунятуллин
Рушан Сунятуллин
Юрист, г. Москва

Юрий, добрый день!

Напишите претензию в магазин с требованием возврата денежных средств.

Продавец обязан будет принять у вас товар, провести проверку качества, экспертизу и принять решение о выплате в течение 10 дней, при наличии любого недостатка. Претензию в 2 экземплярах, на вашем экземпляре пусть продавец поставит отметку о приему и дату.

Удачи Вам, будут вопросы — обращайтесь

С уважением,

Сунятуллин Рушан


03 июля 2014, 07:27
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Что мне делать, если купленный планшет не держит заряд батареи, а экспертиза не выявила недостатков?
Здравствуйте я купил планшет в АО Мегафон Ритеил, планшет который отработал 7 рабочих дней не держал заряд батареи , находится на гарантии я сдал на проверку качества, прошло 20 дней с момента сдачи, не планшета ни денег и акта о проведении проверки качества не получил, написал претензию в компанию АО Мегафон Ритеил на что получил ответ на обращение что в планшете недостатков не выявлено и он исправлен и будет доставлен в ближайшее время и на основании выше изложенного у АО Мегафон Ритеил отсутствуют законные основания для удовлетворения моих требований . что мне делать и как решить эту проблему ?
24 февраля 2018, 03:39, вопрос №1917863, денис, г. Николаевск-на-Амуре
2 ответа
Защита прав потребителей
Что делать, если купленный планшет не соответствует параметрам?
Добрый день!прошу подсказать,как быть в такой ситуации: 9.11. Купила планшет в магазине #( причём изначально заказала один планшет,но при покупке продавец переубедил выбрать другой якобы по характеристикам ( внутренним )он является намного лучше и по цене такой же,не предупредив что в эту цену входит пленка,карта памяти,чехол ) При работе на планшете обнаружила что Андройд который был заявлен продавцом не обновляется до 7 и подвисает,приехала в магазин возвращать его ,по двум причинам :глючит и недостоверная информация . через 7 дней перезвонили из магазина ,я приехала ,они подтвердили неисправности и согласись обменять товар на Новый либо на другой(как я заявила в заявление ) Первое : Выбрала товар который дешевле на 300 руб, они сказали что разницу они не возвращают Второе было то:что при покупке тот планшет шёл с картой памяти в комплекте,при покупке продавец САМ вскрыл карту и вставил ее в планшет,при возрате этого комплекта у меня не хотят его принимать полностью так как карта памяти не имеют товарного вида ,но во первых она шла с комплектом по этой цене (повторяясь в начале я даже этого не знала ) , во вторых открывала ее не я , в третьих при обмене на Новый планет (как я хотела изначально ) я опять же не могу обменять полный комплект из за открытой этой карты Сегодня написала второе зоаявление о том что отказывается принимать полный комплект из за этой карты Подскажите пожалуйста,как быть в такой ситуации ?
23 ноября 2017, 19:51, вопрос №1822968, Дарья, г. Москва
2 ответа
Гражданское право
Купил планшет у друга, теперь он хочет вернуть деньги и забрать планшет
Купил планшет у друга , передал ему деньги он мне планшет. Теперь он говорит что его родители хотят вернуть планшет . Что делать? Отдувать не хочется только купил. У них нету ни чека ни коробки?
09 мая 2016, 20:22, вопрос №1245930, Илья, д. Барыбино
1 ответ
Защита прав потребителей
Как поменять купленный планшет на другой, если планшетом не пользовался?
купили планшет недостатков нет , просто он оказался без симкарты , а нужен с симкартой , прошол 1 день планшет в идиальном состоянии (оговаривалось есть там сим или нет я незнаю но думаю нет покупал не я) подскажите что да как сделать , на что надавить !!! (только без статей простыми словами если можно :)
11 декабря 2015, 20:46, вопрос №1069523, Даниил, г. Челябинск
1 ответ
Защита прав потребителей
Купили планшет,а через неделю перестал заряжаться
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как поступить? Неделю назад купили планшет через 5 дней пользования перестал заряжаться (тк 2 дня не доставали из коробки), принесли в магазин продавец стал проверять и сказал что зарядка сгорела может из-за скачка напряжения или роняли её- то есть по нашей вине. Предложил 2 пути выхода из положения: - отдать в сервисный центр узнать по какой причине сгорела зарядка,или купить новое зарядное устройство. Я купила новую зарядку,этим же вечером поставила на зарядку, планшет до половины не зарядился как зарядка сгорела. Следующим вечером поехала в магазин подготовилась копии чеков претензию написала в итоге отбрили и послали в сервисный центр на экспертизу,и добавил еще что если через нас(магазин) делать то намного дольше получится разрешение вопроса . Так вот как мне поступить ехать в сервисный центр и отдать на экспертизу , или все таки идти к продавцу и через него все это делать ( я просто боюсь что они от дадут планшет на ремонт,а я не хочу новую вещь после ремонта которая не прослужила еще и года. Мне ну жен результат либо новый либо возврат денег. Подскажите мне пожалуйста как нужно правильно сделать. Спасибо.
24 октября 2014, 18:41, вопрос №595647, Нина, г. Сызрань
1 ответ
Дата обновления страницы 03.07.2014