Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

748 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
748 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

В магазине отказываются от своего товара

Добрый День. В ноябре купили в салоне сотовой связи телефон. Сегодня он у меня вышел из строя, хотела его сдать по гарантии. Но мне сказали , что этот телефон куплен не у них , т.к. серийные номера на чеке и телефоне не совпадают.Что надо проверять эти данные мы даже не знали. Они проверили всю свою базу такого телефона у них вообще никогда не было. Доказать я не смогла то что я купила в этом магазине. Подскажите пожалуйста как быть в этой ситуации??? Могу ли я доказать . что этот телефон куплен у них и потребовать гарантированного обслуживания???? Спасибо за внимание. С/У Наталья С.

27 Февраля 2013, 18:47, вопрос №49143 Наталья, г. Ахтубинск
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 6

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Шабанов Александр
    Юрист, г. Москва
    Общаться в чате

    Если платили наличными ден. средствами, то можете найти свидетелей, которые покажут, что телефон куплен у них. 

    27 Февраля 2013, 20:09
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats