8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат бытовой техники по гарантии

Сломался холодильник через пол года. На гарантии. В сервисной службе сказали необходим сложный ремонт. Магазин возврату денег или обмену отказывают. Ремонтировать нет смысла так как будет нарушена заводская герметизация. Можем ли мы настоять на обмене или возврате денег?

02 июля 2014, 12:17, Стас, г. Ульяновск
Снежана Шафранова
Снежана Шафранова
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, согласно Закону РФ «О защите прав потребителей» в Вашей ситуации необходимо обратиться в адрес продавца с письменной претензией (два экземпляра). В претензии указать одно из требований перечисленных в ст.18 Закона ЗПП, т.е. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
— безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
— соразмерного уменьшения покупной цены;
— замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
— замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Гарантийный срок установленный законодательством составляет 2 года, в течение этого времени Вы имеете полное право обратиться в адрес продавца с вышеуказанными требованиями.

02 июля 2014, 15:38
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Компенсация за возврат бытовой техники, сломавшейся во время гарантийного срока
Здравствуйте. Могу ли я требовать компенсацию с продавца за возврат холодильника, который сломался во время гарантийного срока и неисправность не устранена сервисным центром свыше трех месяцев. Ведь с момента покупки вся бытовая техника выросла в цене и на сумму возврата новый холодильник купить не возможно
21 октября 2015, 08:34, вопрос №1013708, Сергей, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Возврат бытовой техники
Здравствуйте!приобрели бытовую технику (соковыжималку), на переключателе скорости установлена подсветка, после первого же использования подсветка перестала работать. Позвонила в магазин, направили в сервисный центр. Прошла неделя со дня покупки. Могу ли я вернуть товар в магазин и потребовать возврата денег, не обращаясь в сервисный центр?
19 декабря 2014, 12:13, вопрос №660771, Ирина, г. Ростов-на-Дону
4 ответа
Гражданское право
Как вернуть в магазин исправную сложную бытовую технику
Здравствуйте. Купил телевизор, не понравилась комплектация, размер и старой модели. Каковы правила возврата бытовой техники в магазин. Прошло 3 дня. Магазин просит написать заявление и подождать 10 дней пока его рассмотрят. Я бы хотел обменять телевизор на другой марки с доплатой. Ну и подставка для него тоже куплена вместе с телевизором. Тоже бы сдать. Спасибо.
17 июня 2014, 06:00, вопрос №477569, Евгений,
2 ответа
Защита прав потребителей
Возврат бытовой техники брак
Купили пылесос, ч/з 10 месяцев застучал двигатель. Сдали в магазин на ремонт по гарантии. Прошло более месяца пылесоса нет. Установлены какие либо сроки по ремонту бытовой техники на гарантийном ремонте???
26 ноября 2013, 01:07, вопрос №311561, Наталья, г. Красноярск
3 ответа
Дата обновления страницы 13.11.2015