Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Присвоение адреса
По дачной амнистии получено свидетельство о собственности на дом, т.е. без разрешения на строительств и разрешения ввода в эксплуатацию. Но без конкретного указания адреса, указана только деревня. В регламенте местной администрации указано, что надо разрешение ввода в эксплуатацию для присвоения адреса, но это вроде противоречит закону о Дачной амнистии т.к. там этого не нужно. Могут ли они отказать, и на что ссылаться, чтобы отстаивать свое право на присвоение адреса
Уважаемый Владимир! Согласно
ФЕДЕРАЛЬНОМУ ЗАКОНУ РФ «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОПРОСУ ОФОРМЛЕНИЯ В УПРОЩЕННОМ ПОРЯДКЕ ПРАВ ГРАЖДАН НА ОТДЕЛЬНЫЕ ОБЪЕКТЫ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА» в ст. 3.
Основания для государственной регистрации прав собственности на объекты
недвижимого имущества, указанные в статьях 25, 25.2, 25.3 и 30.1
настоящего Федерального закона, установлены в данных статьях."; 5) в статье 18: а) пункт 1 после слов «описание недвижимого имущества и» дополнить словами ", если иное не установлено настоящим Федеральным законом,"; б) в пункте 4: абзацы второй и третий изложить в следующей редакции: «Форма
представляемой в соответствии со статьей 25.2 настоящего Федерального
закона выписки из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на
земельный участок устанавливается федеральным органом в области
государственной регистрации. Абзац утратил силу. — Федеральный закон от 13.05.2008 N 66-ФЗ.»;(см. текст в предыдущей редакции)дополнить абзацами следующего содержания:«Форма
представляемой в соответствии со статьей 25.3 настоящего Федерального
закона декларации об объекте недвижимого имущества устанавливается
федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на
осуществление функций по нормативно-правовому регулированию
государственного технического учета и технической инвентаризации
объектов капитального строительства. В декларацию об объекте недвижимого
имущества включаются сведения о его адресе (местоположении), виде
(названии), назначении, площади, количестве этажей (этажности), в том
числе подземных этажей, годе его создания, о материалах наружных стен
такого объекта недвижимого имущества, его подключении к сетям
инженерно-технического обеспечения, кадастровом номере земельного
участка, на котором такой объект недвижимого имущества расположен.
Для получения адреса Вам необходимо обратиться в Управление архитектуры и градостроительства с заявлением. Акт сдачи в эксплуатацию необходим, » в упрощенном порядке" он должен быть выдан на основании замеров БТИ (внутренние измерения строения).
С уважением, Марина.
Здравствуйте Владимир!
Присвоение почтовых адресов производится на основании Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Присвоение почтового адреса объектам недвижимости и выдача соответствующих справок». Такие регламенты вводят органы местного самоуправления, каждый на своем уровне. Поэтому порядок присвоения почтовых адресов может отличаться в зависимости от места нахождения участка и дома. Для ответа на Ваш вопрос, нужно уточнить конкретно в каком районе, области находится дом. В некоторых административных регламентах не требуется акт ввода дома в эксплуатацию. Но если у Вас местная администрация затребовала такой акт, то скорее всего он необходим в соответствии с местными нормами, для присвоения почтового адреса дому.