Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Права потребителя
Здравствуйте, я отдал свой телефон в сервис по причине поломки, сдал его 9 декабря и до сих пор его нету.Я могу как нибудь обменять в магазине на новый телефон не дожидаясь свой?
День добрый. Пока нет телефона, то и менять нечего. Но вы можете потребовать другой телефон на замену, пока ваш в ремонте (если сдавали в сервис через магазин в котором покупали).
Здравствуйте.
Ваши права определенно нарушены. Максимальный срок нахождение товара в ремонте составляет 45 дне при условии соблюдения всех формальностей.
Обратитесь к продавцу с требованием расторгнуть договор и вернуть деньги, либо с требованием предоставить другой аналогичный товар.
В случае отказа в удовлетворении требований обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор и с исковым заявлением в суд.