Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обмен/возврат механические поврежденного товара
Добрый день. Подскажите, в магазине был приобретен товар - комп. комплектующая (материнская плата). При получении внешний осмотр не проводил и не подписывал никаких актов. Придя домой, установив в ПК понял, что что-то не работает. Т.е. следы установки платы есть. Сняв все обратно обнаружил, что плата уже имела мех. повреждения (загнуты ножки контактной площадки для процессора). Продавец отказывает в обмене ссылаясь на мех. повреждения, якобы по вине клиента, но по идее которые сам же и нанес возможно при транспортировке или еще как-либо. Вопрос: есть ли какие-либо шансы получить замену товара на аналогичный или возврат средств? Спасибо.
Олег, добрый день!
Если на плату имеется гарантия, то продавец обязан ее у вас принять, провести проверку качества, экспертизу за свой счет.
Напишите претензию на возврат денежных средств и продавец обязан будет провести все указанные действия и принять решение о возврате в течение 10 дней.
С уважением,
Сунятуллин Рушан