276 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

276 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Обмен сотового телефона

Здравствуйте! Я купил телефон через 2 дня он начал проявлять сбои! Пошел в магазин сообщил об этом, меня направили в их сервис для проверки, проверили телефон мне дали акт где было написано, что телефон в порядке, но я с этим не согласен и пришел в магазин на обмен, но никто не собирается менять мне телефон. Подскажите как поступить?

23 Марта 2012, 12:53, вопрос №4893 Денис, г. Сочи
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Сергей
521
ответ
200
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте!

В данной ситуации можно обратиться в территориальный отдел Роспотребнадзора, который проверит правомерность отказа продавца удовлетворить ваши требования и при признании его неправомерным привлечет продавца к административной ответственности.

Второй вариант - обратиться в суд с требованием к продавцу о замене телефона и ходатайствовать в суде о проведении экспертизы. Однако если в суде наличие недостатков не подтвердится, на вас будет возложена обязанность возместить судебный расходы, в т.ч. расходы на экспертизу.

23 Марта 2012, 14:40
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

276 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут