Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

516 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
516 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Обмен сотового телефона

Здравствуйте! Я купил телефон через 2 дня он начал проявлять сбои! Пошел в магазин сообщил об этом, меня направили в их сервис для проверки, проверили телефон мне дали акт где было написано, что телефон в порядке, но я с этим не согласен и пришел в магазин на обмен, но никто не собирается менять мне телефон. Подскажите как поступить?

23 Марта 2012, 12:53, вопрос №4893 Денис, г. Сочи
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 6

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Быков Сергей

    Здравствуйте!

    В данной ситуации можно обратиться в территориальный отдел Роспотребнадзора, который проверит правомерность отказа продавца удовлетворить ваши требования и при признании его неправомерным привлечет продавца к административной ответственности.

    Второй вариант - обратиться в суд с требованием к продавцу о замене телефона и ходатайствовать в суде о проведении экспертизы. Однако если в суде наличие недостатков не подтвердится, на вас будет возложена обязанность возместить судебный расходы, в т.ч. расходы на экспертизу.

    23 Марта 2012, 14:40
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats