Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не хотят делать возврат товара, только через сервисный центр
Добрый вечер! Два дня назад в одном из магазинов электроники, я приобрела мультиварку, сегодня решила проверить её в действии. заложив необходимые продукты и выбрав программу я выяснила что данная программа в этой мультиварке не работает! вытащив продукты и помыв мультиварку,запоковала её в таком виде в каком покупала, и поехала в магазин, администрация этого магазина меня уверяли в том что так как изделие было уже использовано его необходимо сдавать на экспертизу в сервисный центр, которая длится около 30 дней! если в сервисном центре обнаружат мелкую поломку ,мультиварку отремонтируют и вернут мне, если брак то только в этом случаае я имею права на обмен товара или возврат денег! Подскажите пожалуйст на сколько корректными в данной ситуации были действия администрации , и почему я купив новый товар и не имея возможности проверить его без использования в итоге должна пользоватья отремонтированной вещью, ведь с момента покупки не прошло и 14 дней! Зранее спасибо!
Здравствуйте!
Действия продавца вполне правомерны. Мультиварка входит в перечень товаров не подлежащих возврату или обмену, в случае их надлежащего качества.
Поэтому продавцу и необходимо убедиться, что товар был продан ненадлежащего качества. Вы кстати сможете впоследствии оспорить заключение и провести свою экспертизу, если не согласитесь с выводами заключения продавца.
Удачи Вам!