Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

124 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
124 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Омские кабельные сети

Омские кабельные сети .

В офисе отказались принимать заявление о расторжении договора, хотя в самом договоре в п.5 сказано что абонент в любое время по адресу компании может его предъявить. Что делать?

28 Июня 2014, 20:15, вопрос №487694 Максим, г. Омск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 08.12.2016 мы ответили на 949 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Крицков Юрий

    Здравствуйте.

    А как мотивировали отказ? 

    При отсутствии задолженности, абонент вправе в любой момент разорвать договор на оказание услуг связи по своей инициативе.

    Посмотрите как в договоре прописан порядок расторжения договора. Если он не предусматривает посещения офиса, то действуйте так как прописано в договоре.

    Если предусматривает (я так понял из вопроса, что именно так как Вы и пытались сделать — через посещения офиса оператора), то можно попробовать написать претензию оператору (письменно, с уведомлением о вручении). Точнее можно просто направить заявление о расторжении договора… Но в целом можно попробовать и потребовать расторгнуть договор тем днём, когда Вы были в офисе (указав на нарушение договора и Правил оказания услуг связи со стороны оператора, которое выразилось в отказе принять заявление на расторжение договора). Так же потребовать перерасчёта и возврата денег (за все дни, начиная с дня посещения Вами офиса).

    Так же можно написать обращение в Роскомнадзор, указав на отказ принять заявление о расторжении договора. Это может подстегнуть оператора, кроме того его могут привлечь к ответственности.

    Но повторюсь, это общий совет. Для более детальной оценки ситуации для начала нужно знать:

    1. Причину отказа.

    2. Наличие или отсутствие задолженности.

    3. Как в договоре прописана процедура его расторжения по инициативе абонента.

    P.S. И в любом случае не пытаться спустить ситуацию «на тормозах». Если Вы фактически прекратите пользоваться их услугами это ещё не будет означать, что договор расторгнут. Так что что бы потом, через пару лет, не удивляться и спорить из-за накрученного долга, лучше это всё сделать сейчас.

    28 Июня 2014, 21:39
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats