8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат очков на заказ

В течении недели выпадала линза из очков. Пришла в оптику написала заявление на возврат. Через неделю мне выдали очки. Они переставили линзы в идентичную другую оправу. Могу ли я их не забирать а потребовать вернуть деньги?

, Наталья Березина, г. Новосибирск
Андрей Фролов
Андрей Фролов
Юрист

Здравствуйте!

Вы уже заявили требование, предусмотренное ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" и продавец обязан его удовлетворить в течение 10 дней (ст. 22 того же закона). Пожелав выдать Вам отремонтированные очки, он проигнорировал Ваше требование, а значит не удовлетворил его в срок. За нарушение срока удовлетворения Вашего требования он обязан уплатить Вам неустойку в размере 1 % от цены товара за каждый день просрочки до момента фактического удовлетворения (первого) требования или его изменения (ст. 23 закона). В случае отказа можно обращаться в суд, но для этого нужно доказательство предъявления требования о возврате - заявление с отметкой продавца о его принятии.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 22.02.2013