Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

616 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
616 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Гражданское право

Возврат товара ненадлежащего качества

Добрый день!

Приобретал товар - обои в одном из крупных строительном ритейлов Москвы. Заказ был сделан дистанционно, по средством онлайн-предзаказа. При оплате "в живую", товар не предъявлялся покупателю. Была оформлена доставка. Доставка была осуществлена в позднее время. При получении товара, акт не был подписан непосредственно покупателем. Товар был передан строителям, не имеющим соответствующей заинтересованности в его качестве. Так же товар был передан без предъявления чека, что нарушает правила доставки указанного поставщика. При последующем осмотре непосредственно заказчиком, был выявлен факт нарушения упаковки товара и его полнейшая негодность для дальнейшего использования по предназначению. Так как приобретались обои, то существуют определенные требования для их использования: должен совпадать номер партии, стыки должны быть ровными и т.п.

Могу ли я рассчитывать на возврат уплаченной суммы за указанный товар или его обмен на товар надлежащего качества?

26 Июня 2014, 08:44, вопрос №485501 Дмитрий, г. Москва
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 6

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Фролова Надежда

    Здравствуйте Дмитрий!

    Поскольку Вы приобрели товар ненадлежащего качества, согласно ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.05.2014) «О защите прав потребителей»:

    1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
    5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.

    В силу ст. 18 Закона:

    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

    Таким образом, Вам нужно обратиться к продавцу с письменной претензией, в которой
    Вам нужно отразить свое требование. В случае, если будете требовать возврат денежных средств, обязаны вернуть в 10-дневный срок (ст. 22 Закона), если будете требовать замену — в 7-дневный срок (ст. 21 Закона).

    При неудовлетворении Ваших требований — обращайтесь в суд.

    С Уважением, Надежда.

    26 Июня 2014, 13:07
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats