Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

380 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
380 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Ювелирное изделие на заказ

Заказала серьги у ювелира. Сделали во время, но форма не подходит к ушам, и также дизайн не симметричен, что сразу не заметила (ранее примерки до изготовления не было), что делать?

24 Июня 2014, 04:51, вопрос №483229 Елена, г. Прокопьевск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 6

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Цуккерман Тимофей

    Здравствуйте, Елена! В данной ситуации Вы можете потребовать безвозмездного устранения недостатков ювелирного изделия в течение гарантийного срока (если ювелир выдал Вам гарантию), а если нет- в течение двух лет ( ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей» (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1). Таким образом, можно требовать устранения ассиметрии. Если же данный недостаток устранить не представляется возможным, то вы вправе требовать соразмерного уменьшения цены, уплаченной Вами за работу ювелира. Однако, вернуть серьги из-за неподходящей Вам формы и потребовать полного возврата уплаченной суммы не удастся, поскольку ювелирные изделия входят в «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации»  (Постановление Правительства РФ от 20.10.1998 № 1222).

    С уважением!

    24 Июня 2014, 12:10
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats